Юзабилити-анализ сайта

Проводимые работы

  • Анализ структуры сайта и шаблонов страниц
  • Анализ представления текстовой и графической информации
  • Анализ вложенности страниц и перелинковки
  • Анализ конверсионных форм и блоков
  • Анализ адаптивности и кроссбраузерности
  • Анализ коммерческих факторов и элементов повышения конверсии
  • Анализ инструментов веб-аналитики

 

Зачем нужен?

Вот несколько причин провести юзабилити аудит:

  • Много посетителей – мало продаж
  • Целевые покупатели уходят с сайта к конкурентам
  • «Недозаполненные» корзины и формы заявок
  • Высокий процент отказов
  • Невысокий показатель средней посещаемости сайта

Результат

  • Увеличение продаж и конверсий с сайта. Людям становится проще и приятнее совершать определенные действия на сайте
  • Повышение лояльности. Увеличение доли постоянных посетителей сайта – сайт стал нравиться пользователям и они стали пользоваться только вашими услугами
  • Улучшение позиций сайта в поисковых системах. За счет «поведенческого фактора» сайт станет более популярным, вследствие чего, изменятся его позиции в поисковых системах.

 

Формат работы
Анализ маркетинга и сегментов ЦА
Анализ рекламы и сайта
Оценка соответствия целей маркетинга, рекламы и посадочных страниц
Рекомендации по стратегии интернет-рекламы
Достижение синергии и улучшение эффективности по каналам рекламы
Реализация решений и/или регулярный консалтинг
МЫ НЕ СТАВИМ ЗАДАЧУ ПРОДАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Наша цель – провести консалтинг по стратегии интернет-рекламы и повысить эффективность применяемых инструментов
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ. МЫ ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!