Углубленная настройка веб-аналитики

Варианты углубленной аналитики

  • Интеграция call tracking. Отслеживание звонков с сайта по источникам трафика. Используется автоматическая подмена номера для каждого канала, что позволяет анализировать источник трафика gj pdjyrfv. Популярные сервисы: Calltouch, Яндекс. Целевой Звонок, Callibri.
  • Внедрение Google E-commerce. Отслеживание пользователей в интернет-магазине. Позволяет анализировать количество и доходность транзакций по каждому каналу и многое другое
  • Настройка Google Tag Manager. Инструмент, позволяющий не вносить правки по аналитике в код сайта и использовать программистов. Возможность создавать различные сценарии отслеживания, добавлять коды ремаркетинга, проводить a/b.
  • Передача данных из CRM в систему аналитики. Позволяет эффективно вести учет продаж, внедрять взаимосвязь продаж и каналов привлечения через Google Analitics
  • Интеграция данных Яндекс Директ в Google Analitics. Подгрузка финансовых данных Яндекс Директ в Google Analitics для расчета затрат на рекламные источники и стоимость лида.
  • Настройка сквозной аналитики. Аналитика лидогенерации и продаж со всех источников для отслеживания наиболее эффективных каналов привлечения. Необходимые инструменты: Google Analitics, сервис call-трекинга и CRM.

 

Применение

Рекомендуется применять при большом объеме поступающего трафика и бюджетов на интернет-рекламу. Углубленная аналитика позволяет оптимизировать рекламные кампании и бюджета, а также прогнозировать объем заявок в будущих периодах.

Формат работы
Анализ маркетинга и сегментов ЦА
Анализ рекламы и сайта
Оценка соответствия целей маркетинга, рекламы и посадочных страниц
Рекомендации по стратегии интернет-рекламы
Достижение синергии и улучшение эффективности по каналам рекламы
Реализация решений и/или регулярный консалтинг
МЫ НЕ СТАВИМ ЗАДАЧУ ПРОДАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Наша цель – провести консалтинг по стратегии интернет-рекламы и повысить эффективность применяемых инструментов
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ. МЫ ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!