Тематические сети

Преимущества

  • Стоимость клика ниже в сравнении с кликами на поиске (для обеспечения эффективности размещения)
  • Комплексный охват аудитории
  • Большая эффективность для ряда тематик в сравнении с поиском
  • Гибкость настройки таргета (не только по ключевым фразам)
  • Использование формата для имиджевыхи креативных размещений

 

Недостатки

  • Низкая эффективность для ряда тематик
  • Нецелевые показы и клики (особенно в КМС Google). Важна таргетированная настройка площадок

 

Применение

Показы на тематических площадках преимущественно являются дополнительным инструментам к классическим размещениям на поиске. Служат для усиления эффективности рекламы и дополнительному взаимодействию. Но для ряда тематик и имиджевых задач могут являться первостепенным форматом размещений.

Формат работы
Анализ маркетинга и сегментов ЦА
Анализ рекламы и сайта
Оценка соответствия целей маркетинга, рекламы и посадочных страниц
Рекомендации по стратегии интернет-рекламы
Достижение синергии и улучшение эффективности по каналам рекламы
Реализация решений и/или регулярный консалтинг
МЫ НЕ СТАВИМ ЗАДАЧУ ПРОДАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Наша цель – провести консалтинг по стратегии интернет-рекламы и повысить эффективность применяемых инструментов
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ. МЫ ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!