Стартап (новая компания)

Стартап (новая компания)

Особенности. Что важно?
  • Выявление целевой аудитории через лидеров рынка, поисковые фразы и экспертного мнения компании
  • Информационная ассоциация с крупными компаниями в рамках тематики
  • Поиск дополнительной аудитории через социальные сети
  • Тестирование лидогенерации через каналы интернет-рекламы
  • Выявление УТП и усиление предложения для клиентов
  • Использование ретаргетинга по запросам конкурентов

Формат работы
Анализ маркетинга и сегментов ЦА
Анализ рекламы и сайта
Оценка соответствия целей маркетинга, рекламы и посадочных страниц
Рекомендации по стратегии интернет-рекламы
Достижение синергии и улучшение эффективности по каналам рекламы
Реализация решений и/или регулярный консалтинг
МЫ НЕ СТАВИМ ЗАДАЧУ ПРОДАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Наша цель – провести консалтинг по стратегии интернет-рекламы и повысить эффективность применяемых инструментов
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ. МЫ ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!