Ретаргетинг с внешних источников

Преимущества

  • Выход на целевую аудиторию
  • Гибкая настройка сегментов
  • Уникальность размещений
  • Высокая конверсия для многих тематик
  • Возможность размещений для усиления имиджа и узнаваемости

 

Недостатки

  • Требуется доступ к счетчикам аналитики площадок
  • Эффективность не для всех тематик

 

Применение

Эффективно использовать для тематик с узкой целевой аудиторией, максимального охвата трафика в рамках тематики, а также в сочетании с нативными размещениями.

Формат работы
Анализ маркетинга и сегментов ЦА
Анализ рекламы и сайта
Оценка соответствия целей маркетинга, рекламы и посадочных страниц
Рекомендации по стратегии интернет-рекламы
Достижение синергии и улучшение эффективности по каналам рекламы
Реализация решений и/или регулярный консалтинг
МЫ НЕ СТАВИМ ЗАДАЧУ ПРОДАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Наша цель – провести консалтинг по стратегии интернет-рекламы и повысить эффективность применяемых инструментов
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ. МЫ ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!