Реклама на поиске

Преимущества формата

  • Наибольший охват целевого трафика
  • Для большинства тематик является наиболее конверсионным источником
  • Отсутствие зависимости от вводных данных

 

Недостатки

  • Высокая цена клика в сравнении с другими размещениями
  • Риски «скликивания» бюджета и таргета на нецелевую аудиторию при некачественной
  • настройки рекламной кампании

 

Применение

Основной формат размещения контекстной рекламы с наибольшим охватом целевого трафика и привлечения лидов. Другие форматы и таргет размещения являются преимущественно дополнительными. Рекомендуется использование для всех направлений бизнеса, важна качественная настройка инструмента.

Формат работы
Анализ маркетинга и сегментов ЦА
Анализ рекламы и сайта
Оценка соответствия целей маркетинга, рекламы и посадочных страниц
Рекомендации по стратегии интернет-рекламы
Достижение синергии и улучшение эффективности по каналам рекламы
Реализация решений и/или регулярный консалтинг
МЫ НЕ СТАВИМ ЗАДАЧУ ПРОДАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Наша цель – провести консалтинг по стратегии интернет-рекламы и повысить эффективность применяемых инструментов
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ. МЫ ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!