Продвижение сайта финансовых услуг

Продвижение сайта финансовых услуг

Проводимые работы

  • Внутренняя оптимизация HTML-кода
  • Технический аудит сайта
  • Улучшение коммерческих факторов
  • Размещение пресс-релизов и вечных ссылок

Результаты

  • Увеличение конверсионного трафика с поисковых систем
  • Улучшение поисковой видимости сайта по тематике
  • Увеличение заявок и звонков с сайта
От 40 000 рублей/месяц  
Срок – от 3 до 6 месяцев
Отправить запрос

* - срок продвижения зависит от текущего качества и возраста сайта , региона продвижения и специализации.

Особенности работы

Техническая
поддержка

реализация изменений на
сайтах с любыми CMS

Глубокая внутренняя
оптимизация

высокомпетентный уровень
технической оптимизации
сайта

Качественные
ссылки

размещение только вечных
ссылок и пресс-релизов

Комплексное
развитие

системные рекомендации
по улучшению и развитию
сайта

Контентное
наполнение

профессиональные
копирайтеры в штате для
контентного развития

Ежемесячная
отчетность

комплексные отчеты по
посещаемости и позициям

Увеличение трафика и грамотный PR финансовой организации (банки, МФО, кредитные брокеры и тд.) в сети Интернет невозможны без качественных и регулярных работ по продвижению сайта компании. Данный метод позволяет не только добиться устойчивых результатов в поисковых системах, но и комплексно улучшить ресурс и, соответственно, увеличить конверсию со всех рекламных источников.

Особенности продвижения

Данная тематика имеет определенные особенности продвижения

1. Определенный подбор ключевых запросов.

Для привлечения целевого трафика на сайт при выборе поисковых фраз необходимо сочетать названия направлений услуг, специалистов, товаров со словами «заявка», «рассчитать», «калькулятор» и тд. Например, «заявка на кредит0, «рассчитать платеж по ипотеке», «калькулятор вкладов». Такой подход к продвижению сайта банковских услуг позволит привлекать наиболее заинтересованных пользователей в финансовых услугах.

2. Создание отдельных страниц по каждому виду и подтипу услуги.

Например, в разделе «вклады » крайне рекомендуется создавать отдельные страницы по вкладам: «вклад для пенсионеров», «вклад до востребования», «»вклад с пополнением» и тд. Такая структура страниц позволяет полноценно оптимизировать каждую целевую страницу под определенный вид услуг.

3. Улучшение юзабилити и развитие страниц по услугам

Финансовая (банковская) тематика является высоконкурентой и для полноценного продвижения необходимо постоянно улучшать функционал сайта (кнопки, калькуляторы и т.д.), применять инфографику, добавлять полезную информацию для пользователя в рамках целевых страниц.

4. Технические ошибки

На сайтах банков и других финансовых компаний часто присутствуют грубые технические ошибки, влияющие на SEO: зеркала сайта, дубли разделов, наличие одинаковых текстов на разных страницах, большое количество редиректов и другое. При грамотном техническом аудите все эти ошибки устраняются, и в 85% случаев комплексно улучшается поисковая видимость сайта.

5. Размещение внешних ссылок с тематических порталов

По банковской тематики авторитетность сайта имеет большое значение при ранжировании ресурса в поисковых системах. Для достижения необходимых результатов необходимо формировать качественную ссылочную массу с размещением ссылок на крупных финансовых порталах, блогах и других информационных ресурсах по тематике.

Только профессиональный и комплексный подход к делу гарантируют качественный результат в работах по продвижению сайтов компаний финансового сектора. Компания GordeevMedia располагает необходимыми опытом и знаниями для грамотной PR компании вашего проекта в сети Интернет. Позвоните нам и мы обсудим все особенности продвижения Вашего проекта!

Позиции сайтов наших клиентов
емкость для воды1 место
емкость для гсм2 место
купить емкость3 место
бак пластиковый3 место
емкости полиэтиленовые4 место
Хотите вывести сайт в ТОП? «GORDEEV MEDIA» поможет сделать ваш сайт популярным!
ОТПРАВЬТЕ ВОПРОС ИЛИ ЗАЯВКУ. ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!
Имя*
Адрес сайта
E-mail*
Чем можем Вам помочь?
Телефон*