icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок
Продвижение сайтов автодилеров и автосалонов

Продвижение сайтов автодилеров и автосалонов

Проводимые работы

  • Внутренняя оптимизация целевых страниц
  • Устранение технических ошибок
  • Увеличение релевантности разделов
  • Контентное развитие
  • Размещение пресс-релизов и вечных ссылок

Результаты

  • Увеличение конверсионного трафика с поисковых систем
  • Улучшение поисковой видимости сайта по тематике
  • Увеличение заявок и звонков с сайта
От 35 000 рублей/месяц  
Срок – от 3 до 6 месяцев
Отправить запрос

* - срок продвижения зависит от текущего качества и возраста сайта , региона продвижения и специализации.

Особенности работы

Техническая
поддержка

реализация изменений на
сайтах с любыми CMS

Глубокая внутренняя
оптимизация

высокомпетентный уровень
технической оптимизации
сайта

Качественные
ссылки

размещение только вечных
ссылок и пресс-релизов

Комплексное
развитие

системные рекомендации
по улучшению и развитию
сайта

Контентное
наполнение

профессиональные
копирайтеры в штате для
контентного развития

Ежемесячная
отчетность

комплексные отчеты по
посещаемости и позициям

Увеличение трафика и грамотный PR автодилеров невозможны без качественных и регулярных работ по продвижению сайта. Данный метод позволяет не только добиться устойчивых результатов в поисковых системах, но и комплексно улучшить сайт автосалона.

Особенности продвижения

Данная тематика имеет определенные особенности продвижения

1. Определенный подбор ключевых запросов

Для привлечения целевого трафика на сайт автодилера при выборе поисковых фраз необходимо сочетать названия моделей и модификаций автомобилей со словами «цена», «купить», «дилер», «регионы присутствия»

2. Улучшение юзабилити и развитие страниц

Для полноценного продвижения необходимо постоянно улучшать функционал (кнопки, калькуляторы и т.д.), применять инфографику, добавлять полезную информацию для пользователя в рамках целевых страниц.

3. Размещение внешних ссылок с тематических порталов

По автомобильной тематике авторитетность сайта имеет большое значение при ранжировании ресурса в поисковых системах. Для достижения необходимых результатов необходимо формировать качественную ссылочную массу с размещением ссылок на крупных автомобильных порталах, блогах и других информационных ресурсах по тематике.

4. Коммерческие факторы

На поисковую выдачу увеличивается влияние коммерческих факторов сайта (коммерческие факторы ранжирования – совокупность показателей, отвечающих за доверие к сайту со стороны пользователей сайта). Поэтому для качественного продвижения сайтов автомобильной тематики необходимо уделять внимание данным факторам на сайте, в частности, полноценно прорабатывать разделы «Тест-Драйв», «Сервис и ремонт», «Страхование» и т.д.

5. Наличие цен

Для улучшения релевантности страниц и повышения конверсии необходимо указывать стоимость услуг на сайте. По автомобильной тематике важно указывать базовую стоимость различных комплектаций

6. Оптимизация карточек конкретных объектов

На сайтах автодилеров часто отсутствует качественная оптимизация страниц по конкретным вариантам авто. Это большое упущение, ведь основная доля трафика по низкочастотным запросам идёт как раз за счет страниц с описанием конкретных модификаций.

Учитывая высокую конкуренцию сайтов автосалонов, результат по SEO напрямую зависит от компетентности подрядчика по SEO. Имея большой практический опыт, и постоянно совершенствуя навыки специалистов, агентство GordeevMedia специализируется именно на услугах продвижения сайтов. Заказывайте продвижение сайтов у профессионалов!

Позиции сайтов наших клиентов
емкость для воды1 место
емкость для гсм2 место
купить емкость3 место
бак пластиковый3 место
емкости полиэтиленовые4 место
Хотите вывести сайт в ТОП? «GORDEEV MEDIA» поможет сделать ваш сайт популярным!

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку