icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок
Продвижение сайтов в регионах РФ

Продвижение сайтов в регионах РФ

Направления работ

  • Присвоение сайту регионов через Яндекс Справочник
  • Создание и настройка региональных поддоменов

Результаты

  • Качественное улучшение ранжирования сайта в необходимых регионах РФ
  • Увеличение числа заявок с сайта с регионов
По запросу
 
Отправить запрос
 

Продвижение сайтов в регионах РФ

Для коммерческих компаний важен поисковый трафик и лиды не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в других регионах России. Более того, для некоторых ниш трафик с регионов является приоритетным  и видимость по всей РФ является первоочередной задачей.

Поисковая выдача по коммерческим запросам в каждом регионе различается, приоритет при ранжировании отдается тем сайтам компании, которые имеют представительства в данном регионе. Отсюда возникает много сложностей продвижения сайтов по всей России.

Дальше расскажем о шагах, которые улучшают видимость сайта в регионах.

Шаг 1. Присвоение региона через Яндекс.Справочник

Чтобы сайт корректно ранжировался в определенном регионе, сайту нужно его присвоить.  При этом не обязательно иметь реальный филиал или представительство в городе.
Для присвоения региона требуется адрес организации в нужном городе и номер телефона.

1.Адрес организации

В качестве адреса можно использовать пункты выдачи товара логистических компаний и адреса магазинов, в которых представлен ваш товар (если вы производитель).

В идеале компания должна иметь филиал в данном городе.

Нюансы:

- Если в качестве адресов компании использовать пункты выдачи логистических компаний, то эти работы нужно проводить точечно. Не проводить модерацию большими партиями, Яндекс может отклонить такие заявки.

- Не добавляйте десятки регионов, если вы не имеете реальных адресов. Достаточно использовать до 10 городов-миллионеров, чтобы качественно повысить ранжирование. Присвоение основных регионов корректно ранжирует и в менее крупных населенных пунктах.

- Ранее, чтобы корректно ранжироваться в регионах, необходимо было зарегистрироваться в Яндекс Каталоге (платно), и присвоить сайту до 7 регионов. Сейчас эти процессы также можно провести, но по опыту и реальным кейсам, необходимого эффекта  в ранжировании в регионах от этого не достигается.

2.Телефон организации

В качестве телефона организации можно использовать единый номер 8-800 для всех регионов, Яндекс с этим форматом телефонов присваивает любой регион.  Для Москвы и Санкт-Петербурга лучше использовать городские номера 8(812),8(495), 8(499).

Шаг 2. Создание и настройка поддоменов на регионы

Присвоить регион сайту через Яндекс.Справочник необходимо, но недостаточно для достижения оптимальных позиций в регионах. Он помогает комплексно улучшить видимость сайта в присвоенных регионах, но выйти в лидеры удаётся редко. Исключение составляют крупнейшие федеральные интернет-магазины, а также узконишевые проекты, по которым конкуренции в регионах практически нет.

В Яндексе регионы разделяют на основной и дополнительные регионы. Сначала сайты ранжируются по основному региону, затем по дополнительным.
Основной регион прописывают в Яндекс.Вебмастере отдельным пунктом, другие регионы присваивают через Яндекс.Справочник и/или Яндекс.Каталог. Если присвоить регион только через Яндекс.Справочник, то сайт всё равно проигрывает региональным сайтам, крупным федеральным проектам и агрегаторам с поддоменами (например, tiu.ru, pulscen.ru).
Поэтому, для того чтобы сайт корректно ранжировался в конкретном регионе, нужно присваивать этот регион как основной в Яндекс Вебмастере.

Как это реализовать?

Создать поддомен под регион. Так сайту присваивают один регион, при этом улучшается ранжирование в этом регионе. При  такой методике, есть свои нюансы по работе с контентом, настройкой и оптимизацией поддоменов. Но если в приоритете стоит задача продвигать проект в регионах, то создание поддоменов — оптимальное решение.

Но при этом подходе нужно помнить о пользе. Органичнее работают сайты с подменой контента и цен для каждого региона, без изменения адреса сайта. А создание поддоменов приносят больший эффект при ранжировании в регионах, но имеют меньшую пользу для пользователей. Здесь нужно отталкиваться от тематики сайта, его типа и учитывать уровень присутствия в регионах на данный момент.

 

 

Позиции сайтов наших клиентов
емкость для воды1 место
емкость для гсм2 место
купить емкость3 место
бак пластиковый3 место
емкости полиэтиленовые4 место
Хотите вывести сайт в ТОП? «GORDEEV MEDIA» поможет сделать ваш сайт популярным!

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку