icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок
PR-размещения

PR-размещения

Проводимые работы

  • Подготовка PR-материалов
  • Подбор актуальных тем и уникальной графики
  • Подбор площадок для размещения
  • Переписка с вебмастерами площадок

Результаты

  • Улучшение упоминаемости сайта/компании в сети
  • Прирост реферального трафика (переходы со сторонних площадок)
  • Формирование качественнной внешней ссылочной массы
  • Улучшение видимости сайта в поисковых системах
От 6 000 рублей за статью*
 
Отправить запрос

* - Стоимость приведена за написание и подготовку материала. Отдельно оплачивается стоимость размещения материалов на сторонних  площадках по ценам

PR-размещения

Помимо внутренней оптимизации сайта, нужно помнить и о внешнем развитии. К одному из самых популярных инструментов внешней оптимизации относится размещение брендированных статей на сторонних ресурсах с ссылками.

PR-размещения — что это такое?

PR-размещения представляют собой качественные упоминания бренда, обзоры, анонсы или экспертное мнение с ссылками на брендированный сайт. Чаще всего это информационно-продающие статьи. С более точной формой текста нужно определиться исходя из целей бренда и направления ресурса.

Какие задачи решают размещения?

1.PR-задачи
Сюда входит взаимоотношения аудитории с брендом, знание и узнаваемость, упоминаемость и авторитетность. Один текст не решит все задачи сразу и с первой публикации. Это то направление, которому нужны постоянные публикации и охват новых каналов.
Один текст направлен на одну или несколько pr-задач, поэтому важно определить цели бренда и за ним формат статьи. Например, для работы с авторитетностью нужно делать уклон на статьи с экспертным мнением, обзорами, кейсами и т.д. А работа со знанием узнаваемостью включает в себя выбор площадок с высокой посещаемостью.

2. Реферальный трафик
Написать и разместить качественную проработанную статью нужно один раз, чтобы получать постоянный источник трафика с сторонних площадок. Многие статьи держатся годами в ТОПе поисковых систем. Реферальный трафик отличается стабильностью и высокой конверсией, по сравнению с другими источниками рекламы.

3.Улучшение позиций сайта в поиске
Упоминаемый сайт лучше ранжируется и воспринимается поисковиком. Это одна из самых главных задач SEO, которую помогают решать внешние публикации. Важное условие: пользователи должны переходить по ссылке, чтобы поисковая система среагировала на размещение.

Ссылки на сторонних ресурсах действительно работают для SEO при наличии естественных переходов по этим ссылкам. Для выполнения данного условия необходимо решения 2 задач:

- Переходы на статью с поиска

Логичное заявление – для достижения переходов по ссылкам в материале, необходимо, чтобы этот материал (статью) видели и открывали пользователи. Здесь важно добиться хорошего ранжирования статьи в поиске.

Для этого следует учитывать несколько факторов: качество ресурса, доверие со стороны поисковых систем, интересная и запрашиваемая в поиске тема, полезность и информативность материала

- Органичность и кликабельность ссылки в материале

При наличии переходов на статью, необходимо размещать ссылки, чтобы они были «в тему», дополняли информацию в материале или предоставляли дополнительные бонусы для пользователей. Формат реализации во многом зависит от специфики статьи и тематики сайта. Это могут быть баннеры с промокодами, список ссылок с дополнительной информацией и другое.

Особенности работы и размещения

В зависимости от целей и задач бренда, мы подбираем тему, площадки и частоту размещения статей. Поэтому мы не просто размещаем статьи с ссылками, а стараемся максимально углубиться в проблему покупателя и помочь решить её.

Особенности:

- Работаем совместно с клиентом

Чтобы подготовить действительно качественные материалы для размещения, необходимо проработать их совместно с заказчиком. Без глубоких знаний и понимания тематики не получится интересного и эффективного контента. Активность и помощь заказчика на этапе подготовки материалов – залог успешных PR-размещений.

- Работаем напрямую с вебмастерами

Мы не используем биржы ссылок, а достигаем качество размещения с помощью уникальных площадок;

- Работаем над контентом

Помимо профессионального текста, мы подбираем или делаем графику для каждого текста. Мы не используем фотостоки и идём к тому, чтобы фото были живыми и качественными.

Обычно внешнему развитию уделяют внимание только в качестве SEO-оптимизации. Тогда стандартный подход выглядит как «статья ради ссылки». И основной недостаток таких статей — они поверхностные и их не интересно читать.

Нам важно сделать тексты экспертными и читабельными, ответить на вопросы пользователя до того, как он их задаст, и промотивировать перейти по ссылке на сайт компании.

Позиции сайтов наших клиентов
емкость для воды1 место
емкость для гсм2 место
купить емкость3 место
бак пластиковый3 место
емкости полиэтиленовые4 место
Хотите вывести сайт в ТОП? «GORDEEV MEDIA» поможет сделать ваш сайт популярным!

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку