icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Продвижение интернет-магазина по разделам

В чем «фишка»?

Оптимальная схема работ для интернет-магазинов. Каталог магазина прорабатывается от раздела к разделу. Глубокий анализ спроса и его адаптация под структуру сайта. Возможность выбора разделов в зависимости от приоритетности, сезонности и бюджетов.

Результаты

  • Сжатые сроки получения результата (до 2-х месяцев)
  • Максимальный охват потенциального трафика (за счет адаптации структуры каталога)
  • Четкая поэтапность и понятный механизм работ
  • Отдельное семантическое ядро по каждому разделу
  • Рекомендации по улучшению структуры каталога для целей SEO

Продвижение в регионах РФ

В чем «фишка»?

Часто говорят «продвигаясь в основном регионе, вы автоматически продвигаетесь и в других регионах». Это только доля правды. Есть определенные инструменты, которые помогают улучшить позиции сайта в нужных регионах. Это подкреплено реальными кейсами и отзывами клиентов.

Результаты

  • Увеличение заявок и продаж с регионов
  • Увеличение трафика с необходимых регионов в среднем на 30-50%
  • Надежность и стабильность результатов

 

Оптимизация по разделам для сайта интернет-магазина: эффективность и прозрачность SEO-работ

Внутренняя оптимизация страниц — основная задача при работе над сайтом интернет-магазина. Результат анализа запросов по тематике и создание/оптимизация страниц по запросам — основной инструмент в продвижении сайта интернет магазина. Здесь важно идти от спроса по тематике и как пользователь ищет товар, а не просто прорабатывать страницы сайта. На основании анализа оценивать структуру сайта, оптимизировать её и дорабатывать каталог (создавать и оптимизировать фильтры, вводить новые категории) для охвата конверсионного трафика. Оптимизация по разделам должна проходить по чёткой структуре и этапам — сложно работать над всем сайтом одновременно, учесть все страницы и инструменты работы.

Особенности оптимизации по разделам

  1. Каждый месяц поэтапно прорабатываются определённые разделы сайта;
  2. Для каждого раздела мы формируем семантическое ядро;
  3. Оптимизация по разделу проходит в течение месяца;
  4. Результат заметен через 1,5-2 месяца с учётом индексации.

Направления работ по оптимизации раздела

  • Анализ интернет-спроса по тематике в рамках раздела;
  • Формирование семантики по разделам исходя из интернет-спроса и структуры каталога;
  • Оптимизация метатегов (title, description) для всех категорий и одинарных фильтров (если имеются) выбранных разделов;
  • Написание текстов для оптимизации разделов (количество зависит от структуры сайта и разделов);
  • Рекомендации по корректировке структуры раздела, добавления вариантов фильтров исходя из SEO эффективности и удобства пользования;
  • Технический анализ сайта; Корректировки и анализ результатов.

 

Для крупных интернет-магазинов мы предоставляем финансовую гарантию на один
раздел сайта в качестве тестового периода.

 

Преимущества оптимизации по разделам

 

1. Глубокая проработка
Фокус на разделах помогает проработать все целевые страницы раздела с учетом синонимов, словоформ и дополнительных слов.
2. Максимальный охват трафика
Работаем не от текущей структуры сайта, а от интернет-спроса по тематике. Комплексный анализ запросов позволяет увидеть структуру спроса и соотнести с структурой каталога сайта.
3. Точки роста
Анализ соответствия спроса и каталога позволяет выйти на целые группы запросов, которые ранее не были учтены. Работа с категориями, создание и оптимизация фильтров позволяют выходить на новый уровень привлечения поискового трафика
4. Сжатые сроки видимости результата
При оптимизации сайта по разделам для каждого раздела собирается семантическое ядро. Эти работы проводим в течение одного месяца. Поэтому первые результаты можно увидеть уже спустя 1,5-2 месяца после начала работ.
5. Поэтапность и прозрачность
Это важно, как заказчику при оценке и контроле работ подрядчика, так и самому агентству при контроле работ штатных специалистов.
6. Отсутствие абонетского платежа
Здесь нет привязки к долгим и не всегда эффективным работам по SEO. Оплата проводится за оптимизацию необходимых разделов.
7. Стабильность результата
При достижении результата, положительная динамика позиций в поисковых системах сохраняется на долгое время, т.к. в основе подхода «Оптимизация по разделам» лежат работы по внутренней оптимизации и структуре каталога.

Эффективность для любых сайтов-каталогов

– Крупные интернет-магазины и интернет-гипермаркеты
Четкая и понятная структура работ SEO, достижение максимального охвата конверсионного трафика.
– Небольшие узкоспециализированные сайты-каталоги
Глубокая проработка внутренней оптимизации в короткие сроки без привязки к постоянным затратам на SEO.
– Сайты-агрегаторы и тематические порталы-каталоги
Максимальный охват тематического трафика, расширение структуры для SEO, профессиональная оптимизация фильтрации.

Хотите вывести сайт в ТОП? «GORDEEV MEDIA» поможет сделать ваш сайт популярным!

ОСТАВЬТЕ ВОПРОС ИЛИ ЗАЯВКУ*. ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!

*при отправке заявки Вы получите: оптимальную стратегию SEO-продвижения сайта по вашей тематики; сравнение сайтов лидеров отрасли, вашего текущего сайта и потенциального сайта на платформе AKRA. Материал предоставляется в формате видеоаудита.