Мобильные телефоны и почты

Преимущества

  • Узкоцелевой таргетинг
  • Высокая эффективность для ряда тематик
  • Возможность постоянной/периодической взаимосвязи и упоминания ЦА

Недостатки

  • Эффективность достигается при большом объеме данных
  • Зависимость от внешних данных
  • Не подходит для многих тематик и сфер

Применение

Высокоэффективный инструмент для ряда тематик, в частности B2B-сегмент. Также может отлично отрабатывать для многих проектов, необходимо углубленно проанализировать сегменты ЦА.

Формат работы
Анализ маркетинга и сегментов ЦА
Анализ рекламы и сайта
Оценка соответствия целей маркетинга, рекламы и посадочных страниц
Рекомендации по стратегии интернет-рекламы
Достижение синергии и улучшение эффективности по каналам рекламы
Реализация решений и/или регулярный консалтинг
МЫ НЕ СТАВИМ ЗАДАЧУ ПРОДАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Наша цель – провести консалтинг по стратегии интернет-рекламы и повысить эффективность применяемых инструментов
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ. МЫ ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!