Медицина

Крупные сети клиник

Особенности
  • Максимальный охват аудитории
  • Минимизация цены привлечения (лида)
  • Оптимильное расходование рекламных бюджетов
  • Отстройка от конкурентов
  • Геолокация (все инструменты интернет-рекламы). Акцент на геолокации позволяет привлекать высокоцелевой трафик при минимальных бюджетах. Например, SEO – это запросы с геопривязкой, контекстная реклама – запросы с геопривязкой и GPS-настройки(гиперлокальный таргетинг).
  • Общие конверсионные запросы (SEO и контекст)
  • Информационная отстройка
  • Внешняя упоминаемость

 

На что обратить внимание
  • Для максимального охвата аудитории и ее конвертации необходимо углубленно работать с интернет-ресурсом. Дизайн, удобство, правильное раскрытие информации – залог улучшенной конверсии и доверия к компании.
  • Важно сочетание онлайн и офлайн рекламы. Упоминание в офлайн помогает эффективности интернет-рекламы, а интернет-реклама усиливает рекламную активность в офлайн
  • Сервисы лояльности, приложения, кэшбеки и прочее могут отстроить сети клиник от конкурентов и повысить лояльность к организации
  • Необходима работа с агрегаторами медицинских услуг и сервисами записи к врачам. Цель – не только монетизация, но и повышение узнаваемости клиники
  • Грамотная система скидок и спецпредложений, в особенности, при первичных приемах
  • Самое важное – высокий сервис, квалифицированная помощь и сотрудники, корпоративные стандарты качества и взаимодействий

 

Небольшие районные клиники

Особенности
  • Небольшие бюджеты на интернет-рекламу
  • Важен геотаргетинг
  • Риски показа рекламы нецелевой аудитории
  • Геолокация (все инструменты интернет-рекламы). Акцент на геолокации позволяет привлекать высокоцелевой трафик при минимальных бюджетах. Например, SEO – это запросы с геопривязкой, контекстная реклама – запросы с геопривязкой и GPS-настройки(гиперлокальный таргетинг).
  • По SEO может быть достаточно разовой оптимизации
  • Минимизация затрат на общие конверсионные запросы (SEO и контекст). Можно оперативно «слить» бюджеты и годами ждать результата
  • Информационная отстройка от конкурентов в рамках местоположения
  • Использование агрегаторов в рамках районов и ретаргетинга

 

Специализированные центры

Особенности
  • Узкий сегмент аудитории
  • Конкуренция с многопрофильными клиниками и альтернативными решениями
  • Акцент на специализированные запросы (контекст и SEO)
  • Работа с сегментами целевой аудитории и альтернативными решениями для потенциальных клиентов
  • Информационная отстройка и акцент на специализации в рамках решения проблем для клиентов

Формат работы
Анализ маркетинга и сегментов ЦА
Анализ рекламы и сайта
Оценка соответствия целей маркетинга, рекламы и посадочных страниц
Рекомендации по стратегии интернет-рекламы
Достижение синергии и улучшение эффективности по каналам рекламы
Реализация решений и/или регулярный консалтинг
МЫ НЕ СТАВИМ ЗАДАЧУ ПРОДАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Наша цель – провести консалтинг по стратегии интернет-рекламы и повысить эффективность применяемых инструментов
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ. МЫ ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!