Логистика

Федеральные/крупные компании

Особенности. Что важно?
  • Высокая конкуренция и минимальное количество запросов – перегретая цена клика в контекстной рекламы и сильная конкуренция в SEO
  • Работа по общим высокочастотным запросам в тематике
  • Сочетание онлайн и офлайн рекламы. Упоминание в офлайн помогает эффективности интернет-рекламы, а интернет-реклама усиливает рекламную активность в офлайн
  • Внешняя упоминаемость, конкуренция по всем запросам по тематике сильная. Только на внутренних факторах сайт не продвинуть
  • Взаимосвязь стандартных страниц по услугам и посадочных имиджевых страниц
  • Информационная отстройка и выход на ЦА по спросу названия конкурентов и альтернативных решений
  • Функциональные, нетиповые решения на сайте и уровне оказания сервиса клиента.

 

Небольшие компании и специализированные решения в логистике

Особенности. Что важно?
  • Ряд особенностей из «Федеральные/крупные компании»
  • Акцент на запросах по специализации и географии услуг
  • В большинстве случаях подойдет разовая оптимизация по SEO
  • Ассоциация с лидерами отрасли для ЦА
  • Выход на ЦА по спросу альтернативных решений

Формат работы
Анализ маркетинга и сегментов ЦА
Анализ рекламы и сайта
Оценка соответствия целей маркетинга, рекламы и посадочных страниц
Рекомендации по стратегии интернет-рекламы
Достижение синергии и улучшение эффективности по каналам рекламы
Реализация решений и/или регулярный консалтинг
МЫ НЕ СТАВИМ ЗАДАЧУ ПРОДАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Наша цель – провести консалтинг по стратегии интернет-рекламы и повысить эффективность применяемых инструментов
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ. МЫ ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!