icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Заголовки H1-H6

Заголовки H1-H6 являются одним из приемов внутренней оптимизации контента. Это заголовки и подзаголовки текста, выделенные в специальные теги.  Рекомендуется в данные теги вставлять ключевые слова для страниц. Но нужно понимать, что в отличие от тега title, который носит больше техническое значение,  H1-H6  является видимым для пользователя элементом на странице, поэтому не стоит излишне оптимизировать их, все должно прописано корректно и естественно – иначе  может негативно отразиться на конверсии и доверии поисковых систем  к сайту.

  • H1 – необходимо использовать единожды на странице и в качестве заголовка текста
  • H2 - можно использовать 1-2 раза для подзаголовков
  • H3 - обычно используют до трех раз на странице

Учитываю, что объем контента небольшой на странице, вряд ли, стоит использовать больше 3 подзаголовков.

Если создание подзаголовка идет вразрез с содержанием текста – не стоит его прописывать.

Подчеркиваю, естественность и читабельность текста – основной принцип работ.

Возможно, поисковые системы сейчас еще не сильно реагируют на полуспам, но  все тенденции поиска идут к тому, что полезность и качество контента будет приоритетным при определении релевантности страниц, просто поисковики еще не научились это определять в полной мере.

Поэтому, работая над естественностью контента на сайте,  мы минимизируем свои риски попасться под очередной алгоритм поисковой системы. Пишите качественные, в меру оптимизированные тексты!


Продвижение сайта в Санкт-Петербурге от качественного подрядчика!

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку