icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Выбор площадок для размещения ссылок

Какие площадки (доноры) использовать для размещения

Чтобы размещаемые ссылки были наиболее полезны для целей SEO, необходимо, чтобы доноры обладали определенными качествами. Прежде всего нужно учитывать  следующие характиристики.

  • Донор
  • Тематичность
  • Авторитетность
  • Посещаемость
  • Соотношение входящих/исходящих ссылок
  • Региональность
  • Страница донора на которую размещается ссылка
  • Полезный контент (не техническая страница)
  • Количество внешних ссылок на странице
  • Вес и популярность страницы

Тематичность

Тематика донора должно совпадать с тематикой продвигаемого сайта.

Это одно из ключевых характеристик необходимых при выборе донора. Совпадающая тематика придает ссылочной массе естественность, тк ссылка в этом случае выглядит логично.

Но тут необходимо понимать, что не очень удачно выглядят ссылки с одного коммерческого сайта на другой, занимающиеся одним направлением бизнеса.

Например, с одного сайта бытовой техники на другой. Да, возможно предположить, что это ссылки сайтов партнеров, но как то очень сомнительно.

Поэтому я всегда стремлюсь подбирать в качестве доноров некоммерческие тематические сайты – это порталы, каталоги, блоги и др. Например, если я продвигаю сайт мед центра, то мне не хочется покупать ссылки с сайта другого мед центра. В этом случае, я ищу порталы по здоровью, красоте и медицине, тк, на мой взгляд, они выглядят наиболее естественно.

Да, возможно, я как то серьезно отношусь к выбору ссылочной массе. Кто-то скажет, что покупать ссылки гораздо проще, поисковик так не анализирует. Но я повторюсь, что при работе я всегда руководствуюсь здравым смыслом, и это мне помогает при выборе конкретных стратегиях и эффективно влияет на результат.

Также по части тематичности, необходимо выделить еще один момент. Если

Ваш сайт узкотематичен, то не нужно стараться искать доноры по этой тематике, Вы мало чего найдете, укрупняйте тематику. Если, ваш сайт по тематике «природный камень», то будет сложно найти большое количество доноров, именно, по этой тематике. Поэтому расширяйте тематику для поиска. Ищите доноры по направлениям «стройматериалы», «ремонт», «строительство». Старайтесь творчески подходить к этому процессу, никто и никогда в данной сфере не напишет четких законов, поэтому действуйте исходя из здравой логики, тестируйте, проводите эксперименты и будет вам результат. Это главная мысль, которую я хочу донести в этой главе.

Авторитетность

В данном случае под авторитетностью мы понимаем показатели ТиЦ и PR доноров.

Понятно, что у многих сайтов данные показатели «накручены». Но в любом случае это важный дополнительный параметр по отбору доноров.

Я никогда не покупаю доноры с Тиц менее 20. Нулевые доноры не приносят сайтам пользу, а, напротив, в текущих реалиях могут только навредить.

Посещаемость

Только по показателям авторитетности очень сложно определить качество донора. Поэтому очень важно проанализировать посещаемость донора. Соответственно, если донор с нулевой посещаемости, то, по-видимому, он «пустышка» и с него лучше всего не покупать ссылки. Если же на сайте есть определенная суточная посещаемость, то при любых показателях авторитетности, он будет полезен нам в качестве донора.

Вы спросите, как  определить посещаемость донора без доступов к статистики?

Точной статистики, к сожалению, нам не получить. Но порядок посещаемости, мы сможем узнать воспользовавшись параметром Webmoney Advisor. Очень удобно он показывается через дополнение RDS Bar.

При выборе донора, нам и не нужно знать точную посещаемость, нам просто нужно знать, есть ли вообще посетители на этом сайте. Webmoney Advisor показывает суточную посещаемость. Если показатель равен от 0 до 80, я не покупаю ссылки с этого донора.

Соотношение входящих/исходящих ссылок

Данный показатель не обязателен, но желателен при выборе доноров. Он учитывает сколько ссылок ссылается на сайт со сторонних ресурсов, и сколько ссылок на сторонние ресурсы содержит сайт. Понятно, что благоприятнее, чтобы количество входящих ссылок было больше, чем исходящих. Но, к сожалению, на биржах ссылок, очень сложно найти доноры с таким соотношением. Желательно, чтобы количество исходящих не было в десятки раз больше входящих ссылок.

Региональность

На мой взгляд, данный параметр также носит рекомендательный характер. Суть в том, что если продвигаемый сайт привязан к конкретному региону (по контактам на сайте), то и доноры должны быть этого региона. Но как я говорил выше, что рекомендую в большей степени покупать ссылки с некоммерческих сайтов по тематике, а у них в большинстве своем нет конкретной региональности.

Если Вы размещаете ссылки с коммерческих сайтов, то, конечно, приоритетнее покупать ссылки с доноров с тем же регионом, что и продвигаемый ресурс. Но все-таки, прежде всего, учитывайте качество ресурса, а не региональность.

Также при продвижении сайта на несколько регионов, чтобы улучшить позиции в конкретном регионе, целесообразно купить несколько ссылок с сильных сайтов этого региона.

Страница донора на которую размещается ссылка

Для работы с ссылочной массы важны не только характеристики доноров, но также и некоторые характеристики отдельных страниц доноров.

Полезный контент (не техническая страница)

Рекомендуется, чтобы на странице, на которой мы размещаем ссылку, был полезный текстовый контент, какое то описание,  будь то статья, новости или анонс. Не рекомендуется покупать ссылки на технических и пустых страницах, также не рекомендуется ссылки с форумов сайта. Все эти страницы малополезны пользователям и несут низкую ценность, часто не индексируются или индексируются с перебоями. Ссылки на таких страницах могут быть неэффективны.

Поэтому ищите страницы с текстовым полезным контентом.

Как найти страницы с полезным контентом.

Если говорим о вечных ссылках, то такие требования просто пишутся в ТЗ к размещению.

Если же это временные ссылки, биржа ссылок SAPE, то при определении подходящего донора в бирже выводятся все урлы страниц донора, на которых мы можем разместить ссылки. Поэтому выбрать страницы с полезным контентом, не сложно, они часто находятся в разделах /stati, /articles, /news, /novosti, /faq, /publication, /public/, /person и тд. Хорошие страницы можно найти и другими способами, просто это часто встречающие разделы, которые могут облегчить поиск эффективных страниц доноров.

Количество внешних ссылок на странице

Если мы размещаем ссылку на странице, то важно учитывать количество уже размещенных ссылок на данной странице. Логика простая – если на странице большое количество внешних ссылок, то ценность вновь размещенной ссылки теряется и, напротив, может навредить продвигаемому сайту. Поэтому рекомендуем покупать ссылки на страницах, где присутствует не более 5 внешних ссылок.

Эти рекомендации, прежде всего, относится к покупке временных ссылок на бирже SAPE. Там при выборе доноров указывается данный параметр для каждой страницы донора. Но лучше для анализа ссылок дополнительно использовать инструмент Вебмастер SAPE. О нем речь пойдет более подробно в подразделе «Биржа ссылок SAPE»

Вес и популярность страницы

При покупке ссылок также рекомендуется учитывать вес и популярность страницы в интернете. Для определения данных характеристик используются несколько показателей, основной из которых показатель MozRank. Лучше не  покупать ссылки со страниц имеющих нулевой показатель MozRank. Данный показатель легко определить с помощью инструмента Вебмастер SAPE.

Вес и популярность страницы учитывать желательно, но необязательно. Если Вы будете выбирать страницы с текстовым полезным контентом, то большая часть таких страниц как раз и будут иметь достаточные показатели веса и популярности. Я всегда стараюсь все методы свести к логичным выводам. При замене каких то математических показателей на естественные умозаключения, SEO сфера становится более понятной и доступной.


Продвигайте свой сайт в GordeevMedia. Качество гарантируем!

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку