Временные и внешние ссылки. Преимущества и недостатки

Временные и внешние ссылки. Суть разделения понятна, временные ссылки – это ссылки, за размещение которых производится помесячная оплата, вечные ссылки – это ссылки, которые размещаются навсегда и оплата производится единоразово. Можно провести параллель с арендой и продажей недвижимости.

Вечные ссылки

Преимущества

  • Размещаются навсегда
  • Оплата единоразовая (заплатил и забыл)
  • Качественный выбор площадок

Недостатки

  • Дорогая стоимость
  • Сложность изменения/удаления ссылки

Временные ссылки

Преимущества

  • Недорогая стоимость месячного размещения
  • Большой выбор площадок
  • Гибкость при изменении/удалении ссылки

Недостатки

  • Ежемесячная оплата
  • Большое количество некачественных площадок

Часто поднимается вопрос - какой тип ссылок правильнее использовать?

Многие говорят, что верно использовать именно вечные ссылки. Пусть они стоят дороже, но зато получается эффективнее и экономичнее в долгосрочной перспективе.

Я использую смешанную стратегию, использую как вечные, так и временные ссылки.

При большом количестве ключевых слов для сайта, какие бы не были бюджеты на продвижение, на начальном этапе нерационально тратить средства на закупку только вечных ссылок. А покупая небольшое количество только вечных ссылок, выборочно, не приносит качественного результата. Плюс  поисковики оценивают не только качество площадок, но и динамику прироста ссылочной массы

К примеру, 100 ключевиков. Если даже купить 80 ссылок при средней цене 400 руб за ссылку. Выйдет 32 000 руб.При этом ежемесячно нужно корректировать ссылочную массу, постепенно увеличивать ее.

Поэтому я использую такой подход:

1. Вечные ссылки покупаются на крупных тематических площдках с анкорами не по всем ключевикам, а по общим направлениям деятельности, названию разделов и подразделов – то есть высокочастотным запросам. Тем самым мы поднимаем авторитетность и тематичность продвигаемого сайта

2. Временные ссылки покупаю с анкорами по  средне и низкочастотным запросам сайта на основании семантического ядра. При этом качественно подходим к выбору площадок (подробнее в подразделе о бирже SAPE. Этим способом мы улучшаем ранжирование сайта по конкретным запросам.

Такая стратегия позволяет не вкладывать большие средства в развитие ссылочной массы на начальном этапе и наиболее оперативно показывает результат при продвижении сайта.

При желании, можно постепенно заменять временные ссылки на вечные.


Закажите продвижение сайта в GordeevMedia! Кто лучше нас? Мы не знаем!