icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Внешняя оптимизация. Введение

Внешняя оптимизация – это неотъемлемое направление работ для целей продвижения сайта. Суть метода состоит в том, чтобы увеличить авторитетность продвигаемого сайта за счет размещения ссылок на этот сайт со сторонних ресурсов.

Логика поисковых систем такая, что если на твой сайт ссылаются сторонние ресурсы, значит, твой сайт имеет какую то ценность для них, и поэтому он должен ранжироваться по запросам выше, чем сайты которые не имеют доноров (ресурсы на которых размещаются ссылки на продвигаемый сайт).

Многие специалисты сторонятся внешней оптимизации, считают этот метод продвижения довольно сложным и опасным для самого сайта. Моя задача в данной главе развеять различные мифы о ссылках,  донести основную идею о простоте работы, и показать на примере, как именно строить ссылочное продвижение.

Нужно понимать, что никаких секретов при работе с внешней оптимизацией нет, просто есть общие принципы размещения ссылок, непосредственно связанные с особенностями поискового ранжирования сайтов. На основании этих принципов и строится стратегия продвижения конкретного сайта.

Основные принципы при работе с ссылками:

Чтобы более полно донести информацию о принципах работы с внешней оптимизацией сайта, необходимо разобрать несколько основополагающих моментов, которые возникают при работе ссылочной массой, а именно:

- Выбор страниц продвигаемого сайта, на которые будут размещаться ссылки

- Какие анкоры (тексты) ссылок использовать для размещения

- Какие площадки (доноры) использовать для размещения

- Какие типы ссылок использовать

- Какие биржи ссылок использовать


Не знаете кому доверить продвижение сайта? Позвоните – все объясним!

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку