Внешняя оптимизация. Резюме

Написав данную главу, я надеюсь, что смог хоть немного помочь Вам структурировать принципы и методы работы с ссылочной массой. Конечно, данное направление работ не может иметь точных инструкций и директив, многие нюансы приходят с опытом и с различными экспериментами. Но основная суть и методика работ с внешней оптимизацией сайта довольно прозрачна и понятна.

Работа с биржами

Не так важно, какие виды ссылок вы используете. Главное, это ручной/полуручной отбор доноров. Ссылок может быть небольшое количество, но они должны быть качественными и направлены для целей продвижения сайта.

Подбор площадок

Основные параметры при выборе доноров: тематика, качество ресурса, авторитетность и посещаемость, некоммерческий формат (порталы и информационные ресурсы), наличие текстового контента на странице размещения ссылки.

Анкоры (тексты) ссылок

Нужно следить за естественностью анкоров. В зависимости от текущей ссылочной массы необходимо корректировать долю безанкорных ссылок (наиболее естественны) и ссылок с прямым вхождением ключевого слова (менее естественны, но более эффективны для целей SEO). При этом все анкоры должны быть уникальны, без наличия дублей.

Не нужно переоценивать роль ссылок в продвижении сайтов. Это важный, необходимый, но не определяющий пункт в seo работах. Прежде всего, нужно провести работы по внутренней и технической оптимизации сайта, и после этого заниматься формированием ссылочной массы сайта. Только в такой очередности работ можно добиться качественного положительного результата по SEO и минимизировать риски ухудшения позиций вследствие использования ссылок.


Продвижение по позициям – эффективная схема продвижения для многих тематик. Обратитесь в нашу компанию за консультацией!