icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Тексты для SEO

Написание текстов

На мой взгляд, именно написание текстов, наряду с размещением ссылок, является наиболее таинственным элементом в seo для неопытных специалистов. Будто именно здесь хранится секрет продвижения сайтов.

На самом деле все гораздо проще. Наличие текста является одним из необходимых элементов для качественного продвижения сайта.

При написании нужно учесть несколько базовых моментов, не более.

1. Текст должен быть уникальным и не дублироваться на сторонних ресурсах.

Нельзя использовать тексты с сайта для дублировании информации в соц сетях, каталогах и тд.

2. В тексте должны быть прописаны ключевые слова, по которым продвигается страница. Ключевые слова должны сочетаться с тайтлом страницы. Именно - наличие одних и тех же ключевых слов в тайтле и тексте страницы, придают странице релевантность страницы ключевым словам, именно это является одним из фундаментальных правил в базовой оптимизации.

Можно представить так, что тайтл "заявляет" что данная страница релевантна ключевым словам, а текст на странице - это  подтверждает.

3.Текст должен быть читабельным и естественным для пользователей. Переспам и технические тексты, к счастью, уходят в прошлое.

4. По плотности ключевых слов, тут мнения у всех расходятся. Я сторонник грамотной структуры на сайте, при которой на одну страницу продвигается небольшое количество ключевиков. При написании текста придерживаюсь главного правила -  "естественность текста" с использование ключевых слов.  При этом нужно понимать, если страница посвящена, скажем, "бумажным обоям", то в тексте копирайтер итак употребит 2-3 раза ключ "бумажные обои" - это естественно, без всякого ТЗ. При этом, например, употребить слова "купить", "цена", "магазин".

Эти слова в сочетании с "бумажными обоями" и являются ключевиками. Значит, в тексте они будут, в тайтле мы уже прописали - основную часть по указанию релевантности страницы мы выполнили.

После получения результатов, проведя закупку ссылок, устранение тех ошибок, тексты уже можно корректировать, основываясь на полученных результатов. Если мы не получаем нужные позиции по ключевому слову - можно увеличить число вхождения ключевика, но без переспама!

5. Объем текста может разниться в зависимости от специфики сайта.

Если это главная страница, разделы сайта - 1000-2000 символов, карточки товара - 500-1000 символов.

Не рекомендуется размещать тексты менее 300 символов

6. Ранее выделение ключевых слов жирным цветом (теги strong, b) влияли на результат в поисковой выдаче. Сейчас это тенденция также уходит в прошлое. Есть еще сторонники этого метода, но для меня важнее естественность методов, мне кажется так моя карма чище, поэтому выделение не использую.

При этом проводили эксперименты, убирая жирное выделение... На позиции это никак не сказывалось.


Закажите продвижение сайта в GordeevMedia! Кто лучше нас? Мы не знаем!

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку