icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Тег title

Тег title (заголовок страницы) – важность данного тега сложно переоценить. Именно его содержание отображается ссылкой в сниппете поисковой системе, и его корректное заполнение ключевыми словами, способствует улучшению ранжированию страницы в поисковой системе.

Без заполнения тега description  ничего страшного не произойдет, а отсутствие оптимизированного тега title грозит куда более низкими позициями сайта при прочих равных. Именно title придает релевантность странице, необходимую для поисковых систем.

Очень часто тайтлы прописаны автоматически через cms, и содержание дублируется с заголовком h1, названиями пунктов меню и т.д. Это критическая ошибка! Для целевых страниц сайта каждый тайтл необходимо прописывать вручную, стараясь оформить содержательный тайтл с ключевыми словами.

Пример неправильного тайтла

Title= Бумажные обои. Центр обоев  
Title= Центр обоев – Бумажные
Пример оптимизированного тайтла
Title= Бумажные обои – купить по выгодной цене с доставкой по Москве | Магазин «Центр Обоев»
Title= Бумажные обои в Москве – купить и узнать цену на сайте магазина | Центр Обоев

Такая оптимизация больше подходит для коммерческих сайтов. Таким образом, нам удается оптимизировать тайтл под ряд запросов «бумажные обои купить», «бумажные обои цена», «магазин бумажных обоев», «бумажные обои в москве».

Считается, что чем важнее для вас продвижение конкретного словосочетания, тем оно ближе должно стоять в начале тайтла.

Например, если вы в большей степени хотите продвинуть запрос «бумажные обои купить», то лучше использовать Вариант №1, если «бумажные обои в Москве», то соответственно, вариант №2. Важность, чаще всего, соответствует частотности ключевого запроса в поисковых системах, то есть чем оно популярнее, тем оно и важнее, но бывают и другие истории

Целенаправленно корректировать тайтл и тексты по ВЧ «бумажные обои» - не нужно, он итак оптимизирован. Продвижение по такому запросу зависит от общего уровня сайта и сочетания всех направлений в SEO: внутренняя и внешняя оптимизация, устранение тех ошибок, развитие сайта. Чаще всего, только самые сильные сайты по тематике находятся в выдаче по данным запросам, но бывают

Другие особенности

1. Длина тега должна быть не более 80 символов. Остальная часть обрезается и не учитывается поисковыми системами. В любом случае, все ключевые слова необходимо прописать ближе к началу сайта

2. Title должен быть релевантным содержанию страницы

3. Не приветствуется прописывать тайтл несколькими предложениями. Лучше использовать знаки «|», «-», «:» при корректировки

4. Нужно учитывать, что title виден в выдаче поисковых систем и может влиять на кликабельность сайта. Поэтому необходимо его представлять в читабельном информативном и осмысленном виде

5. Не рекомендуется использовать одно и тоже ключевое слово несколько раз в одном тайтле. Нужно обойтись без переоптимизации!

6. Для каждой целевой страницы сайта тайтл должен быть уникальным.

Можно использовать шаблонный формат для некоторых страниц(например, карточки товара в интернет-магазинах)


Продвижение сайта в поисковых системах? Мы знаем практически все об этом.

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку