Тег Description и Keywords

​Тег Description сейчас потерял свое первоначальное влияние на ранжирование страниц в поисковых системах. Но все же прописывать его нужно! Во-первых, в некоторых случаях он помогает улучшить позиции страниц в поисковой выдаче. Во-вторых, чаще всего поисковые системы берут d для формирования сниппета сайта в выдаче, если он отражает содержание страницы. Соответственно, качественный d сможет положительно повлиять на кликабельность Вашего сайта.

Однако это правило работает главным образом в поисковой системе Google, и то не во всех случаях. Довольно часто поисковые системы в качестве аннотации показывают просто отрывок текста данной страницы, наиболее релевантный запросу.

Особенности:

1. Размер description должен составлять не более 150-200 символов

2. Отличаться от содержания тега title

3. Как и тег title быть уникальным и иметь осмысленный, информативный характер

4. Иметь ключевые слова для страницы

В чем же все-таки отличие d от тега тайтл

Тег тайтл носит указательный характер, в него нужно «умудриться» прописать все основные ключевые слова, тк он ощутимо влияет на SEO. Description же носит в большей степени информационную направленность для описания содержания страницы и корректного отображения сниппета в поиске.

Если тайтл нужно заполнять обязательно для целей seo, то прописание description рекомендуется только для целевых страниц. Если позиций у сайта нет, то дело не в description

P. S. В description часто включаю ключевые слова которые сложно прописывать в тайтл и текст страницы во избежание переспамности и потери читабельности. Такие ситуации бывают редко, но случаются – чаще всего, в том случае, когда на одну страницу идет большая группа запросов. Такие ситуации нужно стараться избегать!

Тег keywords

Keywords полностью утратил способность влиять на позиции сайта. Прописывайте данный тег, если хотите улучшить свою карму, но для целей seo он не вообще-то бесполезен.


Продвигайте свой сайт в GordeevMedia. Качество гарантируем!