icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

«Стратегия создания»

Стратегия создания применяется для сайтов, которые не имеют действующей ссылочной массы. В первую очередь, это новые сайты и сайты, которые ранее не продвигались в поисковых системах.

При создании ссылочной массы, прежде всего, необходимо формировать с помощью естественных ссылок и покупных безанкорных ссылок с авторитетных тематических ресурсов.

Этап 1. Естественные ссылки

В данном случае рекомендуется использовать регистрацию профиля компании в общих и специализированных авторитетных каталогах компании

Количество: не более 40 каталогов

Этап 2. Безанкорные ссылки с авторитетных ссылок

В данном случае здесь необходимо использовать ссылки без оптимизации анкоров под поисковые запросы. Как пример - анкоры с названием компании/бренда/сайта, ссылки-изображения, общее направление деятельности компании. В первую, очередь такой вид ссылок покупаются на главную страницу и основные страницы товаров/услуг

Например:

ООО Фундук

Компания Фундук

Funduk-ok.org

www.funduk-ok.org

Компания Фундук – производство орехов

Временные или вечные ссылки использовать?

Для нового сайта целесообразнее купить несколько ссылок с биржи Miralinks, тк ссылки в статьях смотрятся наиболее естественно.

Далее уже особой важности нет, какой тип ссылок Вечные или Временные использовать. Главное, правильно подбирать площадки, основываясь на тематичность и качество площадок

Количество: 10-15 ссылок.

На Этапе 1 и Этап 2 мы формируем фундамент для ссылочной массы сайты, давая сигнал поисковым системам, что сайт имеет качественные внешние ссылки. Данное размещение производим в течение недели.

Этап 3. Анкорные ссылки на тематических сайтах

После первоначального формирования ссылочной массы для целей SEO нам все-таки необходимо часть ссылок купить с анкорами под поисковые запросы. При этом примерное соотношение ссылок по типу должно составлять: 35% с прямым вхождением, 40% с разбавлением/дополнением и 25% безанкорные.

Инструкции по подбору доноров и определения параметров ссылок описаны выше.

Количество:

не более 3 ссылок на запрос

не более 10 ссылок на целевую страницу

не более 50 ссылок в первый месяц (желательно не более 30 ссылок.

Но все зависит от количества целевых страниц и общего объема сайта.

Таким образом, мы окончательно формируем первоначальную ссылочную массу для сайта. Результат по SEO обычно виден в течение 2-4 недель после размещения ссылок. Для яндекса должен произойти ссылочный апдейт (см. http://tools.promosite.ru/updates/).

После первоначального формирования я беру паузу в 20-30 дней и смотрю на полученный результат. Далее уже действую от полученного результата.

Но тут нужно обратить внимание на один момент, что первоначальная покупка ссылок обычно качественно влияет на результаты по SEO, но при дальнейшей дополнительной закупке на одни и те же целевые страницы эффективность ссылок снижается, и может ухудшить текущие позиции сайта.

Поэтому с ссылками нужно работать осторожно, без фанатизма.

Дальнейшая работа с ссылками

При дальнейшем развитии ссылочной массы рекомендуется использовать

1. Различные типы площадок (порталы, соц сети, блоги и тд)

2.Покупка ссылок на информационные страницы (см. Автоматизированные биржи ссылок)

3. Всегда сочетать ссылки для целей продвижения и безанкорные ссылки с крупных порталов по тематике, и пресс-релизов.

Поэтому успех дальнейшего развития ссылочной массы зависит от ее разнообразия и естественности. Но первые 3 этапа для меня являются обязательными, и, по опыту, дают качественный результат по SEO.

Также раз в 3-4 недели не забываем проводить мониторинг ссылочной массы, в особенности, если вы используете биржу ссылок Sape.


Продвижение сайта по трафику становится все более популярной схемой продвижения. Подайте заявку и мы предложим наиболее выгодные схемы продвижения.

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку