icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Ситуация 4. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта на хорошем уровне - сайт нет в ТОПЕ!

​Большое количество сайтов имеют качественно оптимизированные страницы, высокий ТиЦ, богатую ссылочную массу, но сайт почему то не дотягивает до самых желаемых позиций – ТОП-3 поисковой выдачи. В основном такая ситуация встречается по конкурентным тематикам – медицина, стоматология, стройматериалы, строительство и тд.

Проблема

Сайт высоко качества, но до ТОПА по многим запросам не «дотягивает»

Когда случается

1. Продвижением занимается seo агентство высокого уровня

2. В штате компании работает профессиональный seo специалист(ы)

Решение

В данной ситуации, первым делом,  необходимо выявить сайты-лидеры в вашей тематике по SEO, составить список из 5-7 сайтов и сравнить лидеров и Ваш сайт по следующим показателям:

1. Возраст домена

2. Количество и структуру внешних ссылок на сайт

3. Показатели ТиЦ и PR

4 . Количество страниц сайта в индексе поисковых систем (Яндекс и Google)

После такого сравнения вы сможете сами ответить на многие вопросы.

Особое внимание, тут нужно уделить ссылкам и страницам. Бывают ситуации ,

1. когда ссылочная масса сильная, но ссылок размещенных с анкорами под необходимые запросы очень мало.

Необходимо закупить качественные ссылки с  анкорами  под высокочастотные запросы. Только делать это нужно постепенно не более 30-50 ссылок в 14 дней

2.  когда на сайте небольшое количество полезных статей/новостей, по сравнению с конкурентами.

Необходимо развивать сайт – создавать новые разделы, писать уникальные статьи, разрабатывать схемы технического увеличения страниц.

При этом не нужно гнаться за конкурентом, имея такое же количество ссылок и страниц, как и у лидеров, в некоторых случаях это просто нереально.

Важно другое! Поисковые системы всегда оценивают динамику прироста тех или иных показателей, а не их абсолютные значения. Поэтому если Вы выявили  какие-то низкие показатели своего ресурса, необходимо регулярно работать над их улучшением.

Более подробно  методы продвижения и решения многих задач  рассмотрим в следующих главах.


Продвижение по позициям – эффективная схема продвижения для многих тематик. Обратитесь в нашу компанию за консультацией!

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку