icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Ситуация 2. Ссылок «куча», ТиЦ большой – позиций нет

Описание

На сайт куплено большое количество ссылок чаще всего с автоматизированных сервисов, либо сайт имеет естественную ссылочную  масса.

Проблема

Нет качественных позиций, нет необходимого объема трафика

Когда случается

1. Это сайт крупной известной кампании с естественной ссылочной массой. Просто до этого никто толком не занимался поисковой оптимизацией. Часто это сайты заводов, промышленных компаний, производственных предприятий. Которые только начинают понимать, что необходимо развиваться в онлайн

2. Сайт продвигали только «молодые» сеошники или псевдоспециалисты. Закупили ссылок с помощью автоматизированных сервисов и ждут результата.

Решение

1. Несмотря на то, что при продвижении сайтов по позициям нужно работать по нескольким направлениям, внутренняя оптимизация является первостепенной задачей при работе по SEO. По сути, нужно подсказать поисковым системам, что сайт Ваш релевантен  и страницы оптимизированы под ту или иную группу запросов. И тогда тот объем ссылочной массы, который есть у сайта будет являться действительно эффективным параметром, стимулирующим дальнейшее продвижение

2. Если сайт имеет естественную ссылочную массу, то на 99% анкорами (текстами) ссылок являются «название компании», «адрес сайта» или ссылка-картинка. НО для более качественного продвижения по конкретным запросам необходимо закупать ссылки также и с включением в анкоры ключевых слов.


В большинстве случаев, схема продвижения сайта по позициям является наиболее эффективной и простой. Позвоните и мы оговорим все нюансы продвижения Вашего ресурса.

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку