icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Ситуация 1. Внутренняя оптимизация на хорошем уровне – результата нет

​Описание

Сайт достаточно молодой, но уже неплохо оптимизирован под целевые запросы.

Прописаны теги Title, уникальные тексты, заголовки – все вроде бы есть.

Проблема

Но если смотреть на результаты, то по основным запросам он практически не входит в Топ-10, а то бывает и в ТОП-20. Казалось бы странно, все вроде делали «по уму»

Когда случается

Это встречается очень часто. Обычно в такой ситуации продвижением занимается либо хозяин ресурса, либо его друг, но или начинающий оптимизатор для которого заполнить теги keywords и alt для картинок является определяющим для продвижения ресурса.

Решение

В этом случае необходимо

 1.Заняться внешней оптимизацией. Для сайта на который ранее ссылки не покупались, лучше размещать ссылки с крупных авторитетных сайтов по тематике через биржи SAPE, Gogetlink, Miralinks, Blogun (лично я использую их)

Крайне не рекомендую на начальном этапе использовать автоматизированные сервисы типа SEOPULT, MEGAINDEX и т.д.  Качество ссылочной массы там проверить достаточно сложно, и есть вероятность переспама и уменьшение доверие поисковых систем к Вашему ресурсу. Бывает часто сайт «лихорадит» после этого (резкий рост и не менее резкое падение позже).

Как работать ссылками будет расписано подробно в соответствующей главе по внешней оптимизации

2. Развивать сайт. Нужно  увеличить количество полезных страниц  сайта в индексе поисковых сайта  - если на сайте небольшое количество страниц по сравнению с конкурентами.

Более подробно в главе о развитии сайта


Продвижение сайта по трафику становится все более популярной схемой продвижения. Подайте заявку и мы предложим наиболее выгодные схемы продвижения.

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку