icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Резюме по внутренней оптимизации

Подведем итоги. Внутренняя оптимизация выполняет одну из наиболее важных функций в продвижении – это улучшение релевантности страниц конкретным поисковым запросам. При работе над внутренней оптимизации необходимо обеспечить, чтобы страница сайта и сайт в целом, как можно лучше удовлетворяли поисковым запросам пользователя.

Чем лучше страница удовлетворяет поисковому запросу пользователя, тем выше она ранжируется в поиске (при прочих равных).

Для обеспечения релевантности, во-первых, необходимо обеспечить наличие  ключевых слов в html-коде страницы и в тексте(текст при этом должен быть уникальным).

Обязательно нужно прописать ключевые слова:

1. В теге Title. При этом он должен быть осмысленным и содержать основные ключевые слова, а не только название товара/услуги

2. В тексте страницы. Важно составить читабельный, естественный текст, но употребить при этом нужные ключевики.

3. В теге Description. Данное правило носит рекомендательный характер

Сочетание именно качественного написания текстов и тегов title приносит качественный первоначальный результат.

Во-вторых, для улучшения релевантности необходимо иметь интересный уникальный контент по тематике – фото, видео, полезные советы, интерактивный функционал и тд.

Также, хочу отметить - чтобы сайт имел высокую релевантность по тематике, он должен быть посвящен именно этой тематики.

Бывают случаи, но, к счастью, все меньше и меньше, что на сайте, к примеру, по клининговым услугам размещен раздел по строительству бассейнов и других инжиниринговых услуг. Нельзя чтобы на сайте  содержалось множество совершенно разных направлений. В таких случаях практически невозможно добиться положительных результатов по дополнительным направлениям. Нужно чтобы на сайте отражалась только одна тематика. В таком случае обеспечивается наилучшая релевантность поисковым запросам.

Исключение этому правилу служат интернет-гипермаркеты. Но тут, нужно понимать, что эти сайты и подразумевают наличие множество товаров по различным направления. Все легко объяснить. Вообще, в SEO намного больше логики, чем может показаться на первый взгляд.

Также если бизнес подразумевает несколько конкурентных, но сложных направлений деятельности, то в таком случае, часто создаются поддомены под каждое направление. Хорошим примером будет являться разделение направлений – Окна, Двери, Потолки на различные поддомены.

Возвращаясь к теме внутренней оптимизации, хочу дать один совет по внутренней оптимизации. Грамотно оптимизируйте сайт, работайте с тайтлами, текстами. Но без фанатизма! Не нужно при первых шагах искать какие-то мелкие ошибки в коде, подчитывать плотность ключевых фраз, не мудрите с заголовками. Очень часто повышенное внимание на оптимизации мешает видеть общую картину и более качественно влиять на результат.

Пример. В начале своего пути я также был придирчив ко многим моментам. Как то в ручную проверив код, я нашел на главной странице 10 заголовков H1 (они были не в тексте, а в меню). Я думал все – это мой звездный час. Сейчас все влетит в Топ. Но прошло несколько апдейтов… ничего не поменялось. Я не говорю, что это делать не нужно, просто необходимо уделять внимание различным методам.

Пропишите первоначально тексты и тайтлы, поработайте по другим направлениям в SEO, получите первоначальный результат. После этого уже можно корректировать html код под нужные запросы, увеличивать плотность конкретных слов и другое. Всегда отталкивайтесь от результата, а не от теории и советов.

Именно комплексный подход, работа по нескольким направлениям приносит результат даже в самых сложных тематиках.


Разовая оптимизация – это полноценная проработка внутренней и технической оптимизации сайта. Закажите эту услугу у нас!

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку