Основные направления работ по SEO

4 направления работ по SEO

Для неопытных пользователь кажется, что продвижение сайта это «темный лес»: множество непонятных определений, умных слов, грубо говоря, слэнга. Но, как и во множестве других, узкотематичных сферах – эти «умные слова», являются лишь следствием. С ними разобраться не сложно,  если иметь  фундаментальное понимание деятельности.

Попробуем структурировать все работы и принципы SEO по нескольким направлениям.

Работы и улучшение результата  по SEO можно разбить по направлениям:

1. Внутренняя оптимизация сайта

2. Устранение технических ошибок,  влияющих на SEO

3. Внешняя оптимизация сайта.

4. Развитие сайта

Внутренняя оптимизация включает в себя работы по оптимизации сайта под поисковые запросы и перелинковки. Редактирование html кода, написание SEO-текстов, распределение веса страниц между собой – все это является внутренней оптимизацией сайта.

Суть работ – указать поисковым системам, что сайт релевантен тем или иным поисковым запросам, и  увеличить эту релевантность до максимума под каждую группу запросов

Устранение технических ошибок - работы над ошибками, которые могут негативно влиять на результаты SEO продвижения. Чаще всего данные ошибки связаны с техническим дублированием контента, которое  снижает показатель уникальности сайта и влияет на SEO

Суть работ – наличие/отсутствие ошибок  характеризует поисковым системам о качестве сайта. Ошибки «размывают» уникальность сайта и их необходимо устранять

Внешняя оптимизация. Работа над ссылочной массой сайта, и увеличение упоминаемости сайта в интернете.  Чаще всего работы только над сайтом недостаточно для завоевания стабильно высоких результатов. Поисковым системам необходимо показать, что на сайт ссылаются и сторонние сайты. Тем самым увеличивая трастовость и авторитетность самого ресурса.

Суть – показать поисковым системам, что сайт авторитетен и пользуется популярностью на   сторонних ресурсах

Развитие сайта. При малостраничности сайта и высокой конкуренции часто не хватает выполнения работ, указанных выше. Поисковым системам необходимо доказывать, что сайт постоянно развивается,  что на нем много полезной информации, необходимой пользователю. Поэтому ресурс необходимо регулярно развивать, добавлять различные уникальные статьи, создавать новые разделы и т.д.

Суть – показать поисковым системам развитие сайта и увеличить количество страниц в индексе.


Зачем тратить время? Закажите продвижение интернет-магазина в нашей компании