Формирование стратегии развития ссылочной массы

Формирование стратегии развития ссылочной массы во многом зависит от возраста и текущей авторитетности интернет-ресурса. Если не брать в расчет некоторые нюансы, то стратегии развития ссылочной массы можно разделить на 3 типа:

1. «Стратегия создания» для новых сайтов и сайтов без ссылочной массы

2. «Стратегия оздоровления и укрепления» - для сайтов с некачественной ссылочной массой

3. «Стратегия оптимизации» - для авторитетных сайтов с естественной ссылочной массой

Только учитывая текущее состояние ссылочной массы сайта, можно качественно сформировать стратегию ее развития.

Прежде чем перейти к детальному описанию каждой из стратегии, на всякий случай, отвечу на некоторые вопросы:

Как быстро определить уровень развития ссылочной массы на сайте?

Уровень развития ссылочной массы предварительно, проще всего, определить по показателям авторитетности ТиЦ и PR. Если они равны нулевым значениям, то соответственно ссылочная масса отсутствует.

Более детально ссылочную массу можно проверить с помощью сервисов Majestic (https://ru.majestic.com/), Ahrefs Site Explorer (https://ru.ahrefs.com/), Linkpad (https://www.linkpad.ru – бывший «Solomono»)

Как определить естественность ссылочной массы?

Под естественной ссылочной массы подразумевается то, что ссылки на сайт носят непокупной характер. Главным отличием таких ссылок является их логичное расположение на сторонних сайтах, а также такие ссылки, в большей степени, имеют анкоры с названием компании/бренда/сайта.

Покупные ссылки легко определить с помощью сервиса Linkpad. В разделе «Внешние ссылки» можно проанализировать тип анкоров. Если анкоры имеют форму поисковых запросов, то по большей части такие ссылки являются покупными.

В том, что ссылка является покупной - нет ничего плохого. Повторюсь, основная задача при покупке ссылок это их размещение на тематических качественных сайтах

Как определить степень качества ссылочной массы?

При данной задаче могут быть два варианта: Если мы имеем или не имеем доступы к ссылочной массе (к биржам ссылок).

1. Если мы имеем доступы к биржам ссылок, то ту все проще – оцениваем ссылочную массу на вирусы, тематичность и качество доноров

2. Если мы не имеем доступы, то тут ситуация немного сложнее. Необходимо оценивать ссылочную массу через сервисы Majestic, Ahrefs Site Explorer, Linkpad в таком же ключе, как и мы проводим оценку ссылок при наличии доступов/


Продвижение по позициям в Яндекс и Google стало необходимой составляющей успешного бизнеса. Доверьте продвижение сайта профессионалам!