icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Биржи ссылок автоматизированного продвижения: Rookee, MegaIndex, SeoPult, WebEffector

Прежде всего, поясню, что данные биржи ссылок я практически не использовал. Но хорошо понимая специфику продвижения сайтов и основные принципы формирования качественной ссылочной массы, использовать данный вид бирж в качестве основного источника ссылок не рекомендую.

В автоматическом режиме покупаются ссылки различного качества, отследить их корректность, провести мониторинг специальных показателей доноров трудозатратно, и такие ссылки могут принести больше вреда, чем пользы в долгосрочной перспективе, в особенности, если этот проект новый. Частая ситуация, что после покупки ссылочной массы с таких бирж, позиции резко «идут» вверх, но через непродолжительное время происходит резкий спад. Это объяснимая ситуация – первоначальное увеличение ссылочной массы способствует улучшению поисковой видимости сайта, но при плохом качестве и сильных колебаниях ссылочной массы, позиции впоследствии только ухудшаются. При активной и бездумной работе можно попасть и под фильтры поисковиков.

Я убежден, что формировать ссылочную массу необходимо вручную. Так мы подбираем более качественные площадки, и каждая купленная ссылка улучшает эффективность в SEO. Таким образом, мы не «раздуваем» бюджет на ссылки, а высокое качество ссылочной массы позволяет сохранять высокие  позиции при любых фильтрах и сменах алгоритмов поисковых систем.

Но в определенных ситуациях использовать биржи автоматизированного продвижения стоит.

Пример.

Текущая ситуация:

Возрастной интернет-магазин с хорошей ссылочной массой и показателями авторитетности.

Проведена оптимизация разделов и подразделов, высокая тематичность ссылочной массы.

В таких случаях, я рекомендую покупать ссылки на карточки товаров с помощью бирж автоматизированного продвижения. При этом на одну карточку ставится не более 2-х ссылок. Этими действиями мы улучшаем авторитетность определенных страниц сайта и придаем количественную динамику ссылочной массе сайта, что также положительно влияет на поисковое ранжирование сайта в целом.

Тут нужно подчеркнуть, что таким способом покупаем ссылки только:

  • для авторитетных ресурсов с развитой ссылочной массой

Для сайтов без сформировавшейся ссылочной массы этого делать не нужно. Прежде всего, необходимо «построить фундамент» из тематических качественных ссылок и далее использовать дополнительные источники ссылочной массы.

  • на страницы невысокой целевой направленности

На страницы, которые продвигаются по вч и сч запросам лучше не покупать такие ссылки. Выберите наиболее нейтральные страницы.

  • размещение минимального количества ссылок на страницу

Так мы сможем минимизировать ссылочной переспам каждой страницы, а большой объем страниц позволит нам с пользой улучшить ссылочную массу.

Такой способ рекомендую использовать не только для интернет-магазинов, но и для других коммерческих сайтов. Размещаем ссылки в таком случае на страницы статей и другой полезной информации на сайте.


Продвижение интернет-магазина – одна из приоритетных задач для развития бизнеса. Позвоните нам!

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку