icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Биржа SAPE. Быстрый подбор

1. Быстрый подбор

​​

1.1. Исходные настройки поиска

1.  Тиц от 20

2. Выбираем тематику* из списка, схожую с тематикой вашего сайта

Можно использовать пункты как «Тематика площадки» так и «Тематика YACA».

По «Тематика YACA» можно подобрать более точную тематику, но и список площадок ограничен, тк будут выведены только те тематические площадки, которые зарегистрированы в Яндекс Каталоге

* - если сложно определить тематику сайта, исходя из классификации SAPE, то рекомендую изначально воспользоваться релевантным подбором «Релевантный подбор»

3. При необходимости можно поставить ограничение по доменным зонам. Выбрать наиболее популярные ru, com, org, net  и тд.

4. «Наличие в Яндекс» - да, «Наличие в Google» - да.

Если площадка отсутствует в одной из поисковых систем, то это, минимум, странно.

5. «Сортировать результаты по: ТИЦ»

Таким образом, выборка будет идти условно от наиболее к менее авторитетным площадкам. Плюс, чаще площадки с высоким ТИЦ – это порталы, информационные ресурсы, прежде всего, с которых нужно покупать ссылки, тк они выглядят более естественно.

После определения необходимых параметров для площадок, SAPE формирует перечень площадок, удовлетворяющим нашим условиям.

Теперь нам необходимо проанализировать все площадки, отобрать наиболее качественные и записать id площадок в список. Я, прежде всего, отбираю площадки по трем дополнительным фильтрам (учитывая, что это уже площадки по тематике):

  • Тип площадки
  • Посещаемость
  • Качество и наличие рекламы

1. Тип площадки

Как уже говорил ранее, приоритетны для меня в качестве доноров тематические порталы, блоги и другие информационные ресурсы. Ссылки с них смотрятся более естественно, чем с коммерческих сайтов.

Допускаю покупку ссылок с коммерческих ресурсов в некоторых случаях: 1. Целевая страница для ссылки имеет информационный характер (полезная информация, советы) 2. Если коммерческий сайт имеет разную направленность услуг с продвигаемым сайтом (например, продвигаемый сайт – интернет-магазин спортивного питания, а донор – интернет-магазин спортивной одежды)

Но в любом случае, приоритетны площадки портального типа.

2. Посещаемость.

Необходимо проверить, на должном ли уровне посещаемость сайта. Если она нулевая, то этот ресурс искусственный, показатели авторитетности (PR и ТиЦ) «накручены» и такой ресурс принесен больше вреда, чем пользы.

Примерную посещаемость сайта анализируем с помощью параметра Webmoney Advisor. Как это делать, описано выше.

3. Качество и наличие рекламы

Этот фильтр носит субъективный характер. Здесь мы оцениваем визуально сайт на предмет его качества и отсутствия агрессивной рекламы. Тут строго судить каждую площадку не нужно, но если вы как пользователь сайта, видите всплывающие окна, тизерную мелькающую рекламу, и просто «убогий» сайт с низкой посещаемостью, то я советую с таких площадок не покупать ссылки. Такие площадки могут принести вред. Плюс, есть большой риск, что на данной площадке появится вирус – что крайне негативно влияет на seo.

Как проверить ссылочную массу на вирусы – будет описано ниже.

На данном этапе мы не привязываемся к конкретным целевым страницам, дополнительным показателям. Мы просто формируем список id наиболее подходящих для нас площадок.


Поисковой аудит в нашей компании поможет разобраться в ошибках и путях развития Вашего сайта!

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку