Анкоры ссылок

Какие анкоры (тексты) ссылок использовать для размещения.

Этот пункт является очень важным и одним из наиболее спорным во внешней оптимизации сайтов.

Как известно, анкоры ссылок. Условно, делятся на несколько видов:

1. Анкоры с прямым вхождением ключевого слова.

Примеры

Роликовые коньки купить выгодно с доставкой

Лучшие роликовые коньки купить в нашем магазине

2. Анкоры с разбавление/дополнением/изменением ключевого слова

Примеры

Роликовые коньки купить от дистрибьютора по самым выгодным ценам (дополнение)

Качественные роликовые коньки из США купить на нашем сайте (разбавление)

Недорогие роликовые коньки купите напрямую со склада (изменение)

3. Безанкорные – без использования  ключевого слова в тексте

Примеры

Приобрести роликовые коньки вы сможете тут

«Роликбум» - лучший магазин роликовых коньков в Москве

Оформите доставку на роликовые коньки на сайте rolikboom.net

По понятным причинам, безанкорные ссылки выглядят наиболее естественно, анкоры с прямым вхождением, напротив, выглядят несколько спамно.

Но по существу, на продвижение по запросам, как раз лучше влияют анкорные ссылки с прямым вхождением под конкретные запросы.

Что же делать в таком случае? Как найти «золотую середину»?

Некоторые специалисты придерживаются конкретной стратегии по работе с анкорами, к примеру, - 40% с прямым вхождением, 30% с разбавлением/добавлением и 30% безанкорные.

Мой выбор стратегии  работы с анкорами  всегда определяется продвигаемым сайтом, и зависит от авторитетности и возраста ресурса. Как именно я работаю с анкорами, расскажу чуть позже в этой главе.


Продвижение сайта в поисковых системах? Мы знаем практически все об этом