icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Полезная информация

Биржа SAPE. Быстрый подбор
Биржа SAPE. Быстрый подбор

По «Тематика YACA» можно подобрать более точную тематику, но и список площадок ограничен, тк будут выведены только те тематические площадки, которые зарегистрированы в Яндекс Каталоге

Биржа SAPE. Релевантный подбор
Биржа SAPE. Релевантный подбор

Помимо быстрого подбора доноров рекомендуется использовать «релевантный подбор» в определенных случаях

Биржа SAPE. Мониторинг ссылочной массы
Биржа SAPE. Мониторинг ссылочной массы

Один раз в 3-4 недели, ссылочную массу рекомендуется перепроверять на качество. В особенности, если было замечено снижение позиций сайта в поисковой выдаче.

Биржи ссылок автоматизированного продвижения: Rookee, MegaIndex, SeoPult, WebEffector
Биржи ссылок автоматизированного продвижения: Rookee, MegaIndex, SeoPult, WebEffector

Прежде всего, поясню, что данные биржи ссылок я практически не использовал. Но хорошо понимая специфику продвижения сайтов и основные принципы формирования качественной ссылочной массы, использовать данный вид бирж в качестве основного источника ссылок не рекомендую.

Вечные ссылки: биржи Gogetlinks, Miralinks, Blogun
Вечные ссылки: биржи Gogetlinks, Miralinks, Blogun

Как уже писал ранее, вечные ссылки использую в большей степени с анкорами по высокочастотные запросы (названия услуг, разделов, крупных подразделов сайта). При качественном подборе они качественно улучшают авторитетность ресурса.

Бесплатные вечные ссылки
Бесплатные вечные ссылки

Для формирования бесплатной ссылочной массы можно использовать множество способов (ссылки с других сайтов организации, сайтов-партнеров и тд), но не всегда есть такая возможность/ресурсы.

Формирование стратегии развития ссылочной массы
Формирование стратегии развития ссылочной массы

Формирование стратегии развития ссылочной массы во многом зависит от возраста и текущей авторитетности интернет-ресурса. Если не брать в расчет некоторые нюансы, то стратегии развития ссылочной массы можно разделить на 3 типа.

 «Стратегия создания»
«Стратегия создания»

Применяется для сайтов, которые не имеют действующей ссылочной массы. В первую очередь, это новые сайты и сайты, которые ранее не продвигались в поисковых системах.

«Стратегия оздоровления и укрепления»
«Стратегия оздоровления и укрепления»

Данная стратегия применяется для сайтов с некачественной ссылочной массой. Больше того, любой сайт, ранее продвигавшийся, имеет часть спамных ссылок, которые необходимо удалять.

«Стратегия оптимизации»
«Стратегия оптимизации»

Применяется для авторитетных сайтов с естественной ссылочной массой. Есть большое количество сайтов крупных компаний с возрастными доменными именами и накопленной естественной ссылочной массой.

На странице:  10  20  30
Страницы:  <  1  2  3  4  5  >
 

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку