icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Полезная информация

Основные направления работ по SEO
Основные направления работ по SEO

Для неопытных пользователь кажется, что продвижение сайта это «темный лес»: множество непонятных определений, умных слов, грубо говоря, слэнга.

Ситуация 1. Внутренняя оптимизация на хорошем уровне – результата нет
Ситуация 1. Внутренняя оптимизация на хорошем уровне – результата нет

Но если смотреть на результаты, то по основным запросам он практически не входит в Топ-10, а то бывает и в ТОП-20. Казалось бы странно, все вроде делали «по уму»

Ситуация 2. Ссылок «куча», ТиЦ большой – позиций нет
Ситуация 2. Ссылок «куча», ТиЦ большой – позиций нет

На сайт куплено большое количество ссылок чаще всего с автоматизированных сервисов, либо сайт имеет естественную ссылочную  масса.

Ситуация 3. Контент – это 100% успеха.
Ситуация 3. Контент – это 100% успеха.

Часто слышишь от частных предпринимателей или читаешь в книгах по электронной коммерции, что не отдавайте деньги seo компаниям. Просто пишите тексты на сайт, и через несколько месяцев у вас будет все замечательно с позициями и поисковым трафиком.

Ситуация 4. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта на хорошем уровне - сайт нет в ТОПЕ!
Ситуация 4. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта на хорошем уровне - сайт нет в ТОПЕ!

Большое количество сайтов имеют качественно оптимизированные страницы, высокий ТиЦ, богатую ссылочную массу, но сайт почему то не дотягивает до самых желаемых позиций – ТОП-3 поисковой выдачи.

Внутренняя оптимизация сайта
Внутренняя оптимизация сайта

Внутренняя оптимизация – это приоритетное направление работ при первоначальном продвижении сайта. Только после выполнения оптимизации  следует переходить к работам по закупке ссылок и развитию сайта.

Тег title
Тег title

Тег title (заголовок страницы) – важность данного тега сложно переоценить. Именно его содержание отображается ссылкой в сниппете поисковой системе

Тег Description и Keywords
Тег Description и Keywords

Тег Description сейчас потерял свое первоначальное влияние на ранжирование страниц в поисковых системах. Но все же прописывать его нужно! Во-первых, в некоторых случаях он помогает улучшить позиции страниц в поисковой выдаче.

Тексты для SEO

На мой взгляд, именно написание текстов, наряду с размещением ссылок, является наиболее таинственным элементом в seo для неопытных специалистов.

Заголовки H1-H6
Заголовки H1-H6

Заголовки H1-H6 являются одним из приемов внутренней оптимизации контента. Это заголовки и подзаголовки текста, выделенные в специальные теги. 

На странице:  10  20  30
Страницы:  1  2  3  4  5  >
 

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку