Корпоративные сайты и сайты услуг
Сайты услуг
Особенности. Что важно?
- Выявление сегментов аудитории для использования в рекламных каналах
- Информационная отстройка в интернете от конкурентов в рамках специализации компании
- 80% трафика и заявок генерирует 20% запросов. Акцент на приоритетных запросах в SEO и контекстной рекламе
- Внешняя упоминаемость для продвижения приоритетных запросов
- Уровень узнаваемости и развития маркетинга компании во многом влияет на результаты в SEO и конверсию по любым источникам рекламы
Рекомендации по маркетингу
Рекомендации по SEO
Рекомендации по интернет-рекламе
Формат работы

Анализ маркетинга и сегментов ЦА

Анализ рекламы и сайта

Оценка соответствия целей маркетинга, рекламы и посадочных страниц

Рекомендации по стратегии интернет-рекламы

Достижение синергии и улучшение эффективности по каналам рекламы

Реализация решений и/или регулярный консалтинг
Наши клиенты


ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ. МЫ ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!