Корпоративные сайты и сайты услуг

Сайты услуг

Особенности. Что важно?
  • Выявление сегментов аудитории для использования в рекламных каналах
  • Информационная отстройка в интернете от конкурентов в рамках специализации компании
  • 80% трафика и заявок генерирует 20% запросов. Акцент на приоритетных запросах в SEO и контекстной рекламе
  • Внешняя упоминаемость для продвижения приоритетных запросов
  • Уровень узнаваемости и развития маркетинга компании во многом влияет на результаты в SEO и конверсию по любым источникам рекламы

Формат работы
Анализ маркетинга и сегментов ЦА
Анализ рекламы и сайта
Оценка соответствия целей маркетинга, рекламы и посадочных страниц
Рекомендации по стратегии интернет-рекламы
Достижение синергии и улучшение эффективности по каналам рекламы
Реализация решений и/или регулярный консалтинг
МЫ НЕ СТАВИМ ЗАДАЧУ ПРОДАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Наша цель – провести консалтинг по стратегии интернет-рекламы и повысить эффективность применяемых инструментов
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ. МЫ ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!