Контекстная реклама

Контекстная реклама – основной канал лидогенерации для многих компаний. Контекст имеет гибкие настройки и лучше прогнозируем в сравнении с SEO. Универсальность инструмента усложняется высокой ценой. Стандартная настройка рекламы направлена на максимальный охват аудитории, но это не всегда эффективно.

Предварительный анализ маркетинга и сегментов ЦА позволяет оптимизировать бюджеты и увеличить конверсию с рекламы. Новый инструмент «Яндекс.Аудитория» помогает в этом. Важно не только учитывать поисковые фразы, но и раскрывать портреты клиентов, выявлять потребности и барьеры. Полученные данные встраивать в механику рекламы и посадочные страницы.

Звучит интересно, но непонятно? Оформите заявку и получите консультацию по стратегии контекстной рекламы с использованием маркетингового анализа.

Формат работы
Анализ маркетинга и сегментов ЦА
Анализ рекламы и сайта
Оценка соответствия целей маркетинга, рекламы и посадочных страниц
Рекомендации по стратегии интернет-рекламы
Достижение синергии и улучшение эффективности по каналам рекламы
Реализация решений и/или регулярный консалтинг
МЫ НЕ СТАВИМ ЗАДАЧУ ПРОДАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Наша цель – провести консалтинг по стратегии интернет-рекламы и повысить эффективность применяемых инструментов
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ. МЫ ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!