Интернет-магазины

Интернет-магазины

Особенности. Что важно?
  • Выявление сегментов аудитории для использования в рекламных каналах
  • Акцент на комплексном охвате трафика с учетом спроса на товары
  • Структурированный каталог под пользователей и целей SEO
  • Оптимизация товарной фильтрации под SEO
  • Использование поддоменов для продвижения в регионах
  • Углубленный технический анализ
  • Адаптивный современный дизайн сайта
  • Работа над коммерческими факторами сайта
  • Настройка рекламных кампаний исходя из приоритетности ассортимента
  • Использование Яндекс Маркета и других агрегаторов предложений

Формат работы
Анализ маркетинга и сегментов ЦА
Анализ рекламы и сайта
Оценка соответствия целей маркетинга, рекламы и посадочных страниц
Рекомендации по стратегии интернет-рекламы
Достижение синергии и улучшение эффективности по каналам рекламы
Реализация решений и/или регулярный консалтинг
МЫ НЕ СТАВИМ ЗАДАЧУ ПРОДАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Наша цель – провести консалтинг по стратегии интернет-рекламы и повысить эффективность применяемых инструментов
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ. МЫ ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!