Формирование стратегии рекламных кампаний

Проводимые работы

  • Маркетинговый анализ компании
  • Выявление приоритетных направлений продуктов и сегментации клиентов
  • Анализ структуры сайта и качества посадочных страниц
  • Рекомендации по стратегии и настройки рекламной кампании (семантика, объявления, минус-слова, страницы, аналитика и тд)

 

Результат

  • Формирование стратегии рекламы на основании маркетинга компании
  • Рекомендации по эффективному таргетингу и форматам размещения на ЦА
Формат работы
Анализ маркетинга и сегментов ЦА
Анализ рекламы и сайта
Оценка соответствия целей маркетинга, рекламы и посадочных страниц
Рекомендации по стратегии интернет-рекламы
Достижение синергии и улучшение эффективности по каналам рекламы
Реализация решений и/или регулярный консалтинг
МЫ НЕ СТАВИМ ЗАДАЧУ ПРОДАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Наша цель – провести консалтинг по стратегии интернет-рекламы и повысить эффективность применяемых инструментов
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ. МЫ ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!