icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Проводимые работы

SEO-работы разделены на несколько направлений:

БАЗОВЫЕ

Анализ сайта и работа над структурой
Направление является подготовительным, но крайне важным этапом.
Определяется стратегия продвижения сайта - на какое направление работ необходимо сделать акцент для достижения результата.
Проводится анализ структуры сайта. Определяются какие запросы вести на какую страницу.
Даются рекомендации по улучшению структуры сайта, созданию новых страниц и разделов для целей SEO
Внутренняя оптимизация сайта (тексты, оптимизация кода)
Цель работ – оптимизация конкретных страниц сайта под поисковые запросы

Пункты

  •     Настройка индексирования сайта (корректировка robots.txt, склейка зеркал и тд)
  •     Настройка региональности сайта
  •     Оптимизация html-кода (title , description,H1) под запросы на целевых страницах разделов, категорий и карточек товаров
  •     Написание/корректировка текстов на целевых разделах сайта
Техническая оптимизация сайта (устранениех тех ошибок, дублей, зеркал)
Очень важная, часто недооцененная часть работ по SEO.
Требует высокой компетентности специалиста для нахождения тех или иных ошибок

Примеры работ

Настройка зеркал сайта

Устранение дублей страниц, дублей контента, битых ссылок

Настройка работы редиректов

Внешняя оптимизация сайта (ссылки и пресс-релизы)
Работа с ссылочным профилем сайта.
Ссылки в любом случае влияют на продвижение, но на первое место выходит их качество. Ссылки должны быть тематическими (соответствие тематики продвигаемого сайта и донора), с качественных ресурсов.
Размещаются не так много, но хороших, и планомерно. Отбираются вручную, без всяких автоматов.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ (мы работаем, но не все компании относят это к SEO)

Развитие сайта (написание статей и создание новых информационных разделов сайта)
Очень часто по конкурентным тематикам базовых работ по SEO недостаточно, поэтому работы ведутся по другим направлениям Развитие сайта может осуществляться в 2-х направлениях:
Контентное развитие – это увеличение числа полезных страниц в индексе поисковых систем. В данном случае создаются или развиваются разделы на сайте «Статьи», «Новости», «FAQ» и тд
Таким образом , дается сигнал поисковикам, что сайт развивается. Влияет на продвижение в среднесрочной перспективе.
Коммерческое развитие – доработка ресурса с целью увеличения доверия к сайту со стороны потенциальных покупателей или клиентов. В данном случае работа ведется точечно – дорабатываются разделы «Доставка», «Оплата», «Гарантия», «Цены», создаются «Калькуляторы услуг», страницы с реквизитами компании и тд

Комментарии
Данные работы обычно проводятся после базовых работ по SEO
Преимущественно нужна помощь, вовлеченность клиента в процесс

Работа над улучшением конверсии
Периодически проводится анализ сайта на предмет юзабилити, улучшения навигации и конверсии на сайте.
Проводятся точечные редизаны, например, кнопок на сайте, баннеров , футера и «шапки» сайта.
Частичная доработка сайта

Данный пункт чаще всего завязан с п.5 и п.6

Осуществляются доработки, которые рекомендованы нашим агентством для целей продвижения

 

Комментарии

Все доработки и правки, которые идут со стороны seo-специалистов, оперативно вносятся

Отдельно администрированием сайта, внесением правок клиента, агентство не занимаемся

 



Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку