icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Продвижение сайта в нескольких регионах

Многие современные компании имеют широкие сети филиалов, расположенных во многих регионах России. Из-за этого к специалистам по SEO предъявляют дополнительные требования – сайт нужно продвигать сразу в нескольких регионах. Если в Google этот вопрос решается довольно просто, то Яндекс требует от профессионала особых умений и навыков. Как в Яндексе определяется принадлежность сайта к тому или иному региону? За счет упоминаний адресов филиалов в материалах сайта и Справочника Яндекса, принадлежности IP адреса.

Геозависимые и геонезависимые запросы

Поисковая система Яндекс может различить две разновидности запросов. К геозависимым запросам относятся ключи, для которых выдача меняется исходя из региона – например, если местные компании могут предложить соответствующие услуги или товары. Геонезависимые запросы наоборот предполагают единую для всех регионов выдачу и, как правило, относятся к информационным ключам. Исходя из этого, можно сделать вывод, что при вводе геозависимых запросов в строку поиска, пользователь предполагает заказать услугу или сделать покупку именно в своем городе.

Продвижение сайта по нескольким регионам предполагает определенный комплекс работ, который направлен на оптимизацию по геозависимым запросам по следующему алгоритму:

  • На страницу контактов на сайте размещаются полные адреса филиалов организации.
  • Сайт регистрируется в Яндекс.Каталоге. Во время регистрации необходимо указать основной адрес, однако сам Яндекс в дальнейшем присваивает сайту указанные на его страницах регионы автоматически. Здесь необходимо учесть два момента. Первый – наличие непосредственного филиала в регионе (дилер не подходит под эту категорию). Второй – единовременно сайту может быть присвоено до семи регионов. Большинство компаний вполне могут продвигаться таким образом, однако крупным сетям лучше предпочесть создание поддоменов для каждого отдельного региона.
  • Ручная регистрация адресов компании через Справочник Яндекса. Эта процедура требуется при открытии нового филиала или если поисковая система не присвоила значение региона автоматически.

Это кропотливая работа, требующая от специалиста предельного внимания и точного осознания каждого своего действия. Только в этом случае можно добиться желанного результата и успешно продвигать сайт в разных регионах. 

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку