Почему может провалиться проект по оптимизации сайтов?

С энтузиазмом начиная процесс продвижения сайтов, некоторые компании через несколько месяцев с удивлением обнаруживают полную неэффективность проделанной работы. К сожалению, далеко не всего проекты имеют гарантированный успех – зачастую он зависит от множества самых разных факторов, которые вместе могут свести к нулю работу самого опытного специалиста.

Что может помешать продвинуть сайт в поисковой системе?

Можно выделить несколько причин, из-за которых рекламная компания по оптимизации сайта оказывается полностью провальной.

  • Техническая поддержка сайта – недостаточная квалификация поддержки сайта и отсутствие быстрой реакции станут серьезным препятствием на пути развития проекта.
  • Плохие коммуникации с заказчиком – важно, чтобы клиент прислушивался к рекомендациям специалиста и своевременно вносил необходимые изменения в рекламную кампанию.
  • Некачественный хостинг – это весьма критичное звено на пути к успеху сайта. Регулярно «висящий» сайт не сможет нормально индексироваться и вряд ли завоюет доверие поисковых систем.
  • Неподготовленность заказчика – компания должна, прежде всего, объяснить клиенту необходимость тех или иных изменений и действий. Только в этом случае можно наладить эффективный процесс работы и взаимодействия.
  • Потеря пришедших на сайт клиентов – хорошо представленный в поисковых системах сайт не обязательно будет продавать. Причин может быть множество, в частности это неудобный интерфейс, непривлекательные тексты или дизайн, плохая обработка обращений. Отсутствие обработки поступающих по телефону или электронной почте запросов легко сведет на нет все усилия по оптимизации сайта.
  • Нереальные сроки, цели, гарантии – излишне короткие сроки или завышенные цели легко приведут к провалу. Стоит заранее настроиться на то, что сайту для продвижения потребуется не меньше трех месяцев. Нестабильная работа поисковых систем не позволяет гарантировать постоянное вхождение сайта в топ-10 по 100% запросов.
  • Несоответствие бюджетов задачам – попасть в топ по конкурентным запросам и при этом затратить всего пару тысяч рублей практически нереально. Не стоит экономить в этом вопросе, так как полный провал рекламной кампании обойдется дороже.

Учитывая эти нюансы, опытные специалисты могут провести успешную оптимизацию сайта, которая быстро окупит все расходы.