icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

История продвижения сайтов

Продвижение сайтов – это огромная индустрия, в которой работают сотни тысяч людей. С одной стороны находятся поисковые системы, которые «не замечают» продвижения сайтов и стремятся предоставить пользователям максимально информативную выдачу. С другой стороны стоят оптимизаторы, стремящиеся быстро и качественно вывести сайты клиентов в топ выдачи, генерируя максимум трафика. К сожалению, история может показать мало периодов, когда взаимоотношения между поисковыми системами и оптимизаторами были выгодны для обеих сторон. Пожалуй, это был начальный этап в существовании поисковых систем и продвижении сайтов в целом.

Как развивалась оптимизация сайтов под поисковые системы?

С 1997 по 2008 год история продвижения включает огромное количество самых разных конфликтов между специалистами и поисковыми системами. Первые стремились максимально быстро вывести сайт в топ, при этом, не задумываясь о его качестве и качестве последующей выдаче поиска. Цель вторых заключалась в развитии алгоритмов, не позволяющих этого допустить. Были моменты, когда результаты поиска были настолько испорчены, что казалось, что их формированием занимаются продвигающие сайты подрядчики, а не сами системы.

Первая проблема возникла из-за формирования выдачи на основе проставленных метатегов. Гонка за посещаемостью не оставляла времени на создание тематического и качественного ресурса, предлагая посетителям неинформативные сайты. Именно на этом этапе появились первые регламенты и санкции, началась перестройка алгоритмов ранжирования. Большее внимание стало уделяться контенту, а не выставленным метатегам.

Вторая проблема появилась из-за активного продвижения сайтов дорвеями, при помощи переадресации с оптимизированных под конкретные запросы ресурсов на реальный сайт. Большие объемы текста быстро выводили такие дорвеи в том, обеспечивая им постоянный трафик. Быстрая реакция поисковых систем сделала такой способ нерентабельным.

Последовавший следом ссылочный бум и сегодня играет важную роль в продвижении сайтов. Если сначала поисковые системы не сильно фильтровали входящие ссылки, то сегодня алгоритмы постоянно улучшаются, очищая выдачу и делая ее максимально информативной и подходящей под требования пользователей. 

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку