Что такое конверсия сайта?

Конверсия недаром считается одним из важнейших показателей на любом сайте. Именно по ней можно составить верную оценку эффективности и неэффективности проделанной работы по улучшению и оптимизации сайта. Несмотря на то, что поисковое продвижение, оптимизация и контекстная интернет реклама приобретают все больше поклонников среди серьезных компаний, большой трафик и высокая посещаемость далеко не всегда гарантируют значительный рост продаж. Полученный трафик необходимо грамотно конвертировать в звонки с сайта или прямые продажи. Здесь большую роль играет повышение конверсии сайта, предполагающее увеличение процента ставших покупателями новых посетителей.

Для чего и как можно повысить конверсию сайта?

Нормальным показателем является конверсия в 1%. Она предполагает, что на 100 целевых посетителей 1 совершает необходимое для компании действие (телефонный звонок, заказ товара или услуги, подписку, регистрацию и так далее). Проведение грамотной работы и добавление продающих конструкций на сайт позволяет увеличить конверсию до 3-4% и больше. Как видно из этого описания, конверсию вполне можно сравнить с отдачей от бизнеса. Более высокая конверсия позволяет обеспечить максимально эффективную трату финансов на содержание и продвижение сайта.

Нулевая или просто маленькая конверсия не позволяет полностью прочувствовать результат от оптимизации и продвижения сайта, даже при его нахождении в ТОП-10 по приоритетным для компании запросам в поисковой выдаче. Поэтому очень важно отслеживать показатели конверсии и своевременно работать над повышающими ее факторами. В этом деле хорошими помощниками станут установленные счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрики.

В первую очередь, необходимо поработать над доверием посетителей сайта. Большая роль в этом деле отводится привлекательному современному дизайну и удобному интерфейсу. Наличие реального адреса компании и городского номера повышает степень доверия посетителя, прибавляя сайту солидности. К самым распространенным ошибкам относится неудобно изложенная несистематизированная информация, среди которой посетителю сайта становится сложно выбрать нужный товар или найти ответ на свой вопрос. В идеале, сайт должен позволяет максимально просто регистрироваться и всего за два клика оформлять заказ.