icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Почему услуги SEO-специалиста не могут стоить дешево?

Стоимость работы профессионала в сфере поисковой оптимизации может шокировать неподготовленного клиента – множество нюансов, постоянно меняющиеся алгоритмы, длительная и кропотливая работа оказывают не самое положительное влияние на итоговую стоимость SEO. Умение быстро адаптироваться под ситуацию и выстроить курс развития сайта отличает настоящего профессионала от любителя, который не станет проводить глубокий анализ и тщательные расчеты эффективности стратегии.

Что входит в услугу профессиональной web – оптимизации?

​Прежде всего, серьезный подход специалиста к своему делу. Он не станет искусственно накручивать статистику, стремясь получить мгновенный, но быстро проходящий результат. Полноценная рекламная кампания включает следующие этапы:

  • Определение ключевых фраз и слов – выявление идеальных поисковых терминов, способных увеличить объем продаж с сайт.
  • Регистрация сайта – профессионалы с большим опытом работы прекрасно знают, какие каталоги и поисковики окажут положительное влияние на рейтинг сайта, с какими небольшими поисковыми системами стоит считаться и на что нужно обратить внимание, выбирая площадки.
  • Помощь в web – дизайне – проблему посещаемости решить очень сложно, если поисковая система не распознает дизайн и техническую структуру сайта. Да и пользователь, заходя на неудобный и откровенно непривлекательный сайт, скорее всего сразу же закроет страницу, отправившись к конкурентам.
  • Оптимизация HTML - кода страниц – прописанные в HTML коде страниц в тщательно просчитанных пропорциях ключевые слова играют большую роль в продвижении. Как правило, предлагая недорогую рекламную кампанию, специалисты «забывают» об этом важном пункте.
  • SEO копирайтинг – мало привлечь посетителя на страницу сайта, его необходимо проинформировать и убедить в необходимости совершения покупки именно сейчас.
  • Отслеживание трафика – определение окупаемости рекламной кампании и количества реальных посетителей сайта.

Каждый выбирает сам: готов ли он будет пожертвовать эффективностью продуманной стратегии развития ради маленькой скидки? Стоит ли обойтись базовым пакетом или все-таки повысить прибыль за счет успешного продающего сайта, быстро окупая все затраты на оптимизацию?

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку