Комплексное продвижение или продвижение по запросам?

Многие клиенты предпочитают заказывать оптимизацию для вывода сайта в топ по определенным запросам, при этом. Достигая желанные позиции, они начинают удивляться отсутствию трафика и новых клиентов.

Весьма действенным альтернативным решением является комплексное продвижение, предполагающее увеличение трафика с поисковиков в целом. В этом случае специалисту предстоит серьезно подойти к поставленной задаче, проводя детальный анализ спроса и конкуренции по запросам, изучение контента на сайте и определяя соответствие страниц под определенные запросы. После этого ему потребуется провести оптимизацию структуры сайта и всех страниц под требования поисковых систем. Уже после этого начинается большая работа по повышению качества контента, создание новых страниц под целевые запросы. На этом деятельность не заканчивается, необходим постоянный мониторинг результатов и улучшение стратегии.

Что выбрать?

Если обратить внимание на статистику, можно определить, что используя комплексные методы продвижения, специалист получает куда более эффективные результаты, охватывающие сразу несколько направлений деятельности компании клиента. Стратегия развития сайта под определенные запросы далеко не всегда способна гарантировать высокий и постоянный трафик, приводить заинтересованных в покупке посетителей. Отметить стоит и высокие риски – при смене алгоритма или сбоев в работе поисковой системы продвигаемый сайт легко может потерять свои позиции, и соответственно результат работы.

Несмотря на трудоемкость комплексного продвижения и более высокую стоимость, полученные результаты быстро окупают все затраты. К преимуществам этого метода можно отнести:

  • Значительное увеличение трафика с поисковых машин в целом. Посетители приходят не только по нескольким высокочастотным, но и множеству низкочастотных целевых запросов.
  • Оптимизатор может полностью сосредоточиться на работе, так как ему не приходится постоянно отслеживать нахождение страниц на первых местах по определенным запросам.
  • Последствия сбоев поисковых систем или смены алгоритмов не настолько катастрофичны. В худшем случае сайт теряет только часть всего трафика, при этом продолжая принимать посетителей.

Сегодня на рынке больше востребовано именно комплексное продвижение – постоянный трафик и возможность уже в ближайшее время после начала рекламной кампании получить новых клиентов кажутся привлекательными для многих компаний.