icon_clockЧасы работы с 10:00 - 19:00
icon_pointerСанкт-Петербург
+7 (812) 904 14 80
Заказать звонок

Контекстная реклама или SEO – чему уделить особое внимание?

Прежде всего, необходимо определить отличия этих двух направлений. SEO-оптимизация предполагает осуществление комплекса действий для непосредственного продвижения сайта в поисковых системах. Контекстная реклама предполагает просто покупку текстовых рекламных объявлений, которые в дальнейшем будут размещены на площадках других сайтов. При грамотной настройке обе эти услуги могут обеспечить высокие результаты. Однако какую из них выбрать?

Сравнение эффективности контекстной рекламы и SEO

Анализ можно строить исходя из нескольких параметров. Только в этом случае можно получить действительно интересный и наглядный результат. 

  • Цена. Контекстная реклама, как правило, предполагает большие расходы, нежели SEO. Чтобы получить гарантированный результат необходимо настроиться на постоянные траты, величина которых определяется рынком и конкуренцией отрасли. Например, при стоимости клика в 20 рублей, стоит приготовиться к тому, что 100 посетителей обойдутся в 2000 рублей. И хорошо, если один из них сделает покупку.
  • Инерция. Что происходит, когда прекращается финансирование проектов? Контекстная реклама сразу закрывает поток посетителей, предлагая клиенту скорее оплатить дальнейшую работу. В SEO результат будет заметен только после новой индексации, и не факт, что он ухудшится.
  • Время появления результата. Контекстная реклама гарантирует практически моментальный результат, в особенности, если на кликах не экономили. Результат от SEO можно ждать несколько месяцев, а можно неожиданно обнаружить его уже после первой же индексации. Это кропотливая и длительная работа, эффект от которой наступает не сразу.
  • Управление процессом – SEO далеко не всегда позволяет полностью держать под контролем весь процесс. Например, что делать с размещенными ссылками, если они больше не нужны? Как повлияет смена ключевых слов в метатегах? При этом контекстная реклама позволяет в любой момент поменять текст в объявлении или полностью прекратит кампанию.
  • Мониторинг – успешная работа контекстной рекламы напрямую зависит от постоянного наблюдения за ценами, объявлениями и другими нюансами. SEO предполагает действия и получение эффекта, который наступает далеко не сразу. Из-за этого очень сложно проконтролировать процесс изменений.

Окончательный выбор стратегии зависит от личных предпочтений. В идеале – их стоит совместить, охватывая как можно больше направлений. 

Отправьте заявку и мы свяжемся с вами для обсуждения проекта

Отправить заявку