Анализ маркетинга и позиционирования компании

Проводимые работы

  • Анализ клиентов. Анализ сегментации клиентов, ЛПР, механики взаимодействия и каналов привлечения.
  • Анализ продуктов и УТП. Анализ текущих и потенциальных продуктов компании, отличия от конкурентов, удовлетворение потребностей, альтернативные решения и тд.
  • Анализ конкурентов. Анализ конкурентной среды, механики продаж, возможности информационной отстройки и тд.
  • Анализ спроса и коммерческих факторов. Анализ формирования спроса на продукт, важные элементы при покупке, барьеры и фильтры покупателей.
  • Анализ специфики продаж. Анализ каналов и специфики продаж, оценка эффективных источников, взаимосвязь клиентов и источников, выход на ЛПР, доппродажи и тд.
  • Анализ рекламных активностей. Анализ текущего использования инструментов маркетинга и интернет-рекламы (SEO, контекстная реклама и тд) и показателей их качества.

 

Применение

Необходимый этап работы. Важно понять вашего клиента, ваш продукт и рабочие каналы привлечения для формирования дальнейшей стратегии маркетинга и интернет-рекламы. После данного этапа уже оказываем следующие услуги и рекомендации «Стратегия продвижения в интернете», «Рекомендации по выходу на ЦА», «Информационная отстройка».

Формат работы
Анализ маркетинга и сегментов ЦА
Анализ рекламы и сайта
Оценка соответствия целей маркетинга, рекламы и посадочных страниц
Рекомендации по стратегии интернет-рекламы
Достижение синергии и улучшение эффективности по каналам рекламы
Реализация решений и/или регулярный консалтинг
МЫ НЕ СТАВИМ ЗАДАЧУ ПРОДАТЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМУ
Наша цель – провести консалтинг по стратегии интернет-рекламы и повысить эффективность применяемых инструментов
ЗАКАЖИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ. МЫ ОТВЕТИМ ОПЕРАТИВНО!